Сервисы 1С для Беларусь

Внедрение программного обеспечения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси" в ОАО «Красный пищевик»

Внедрение программного обеспечения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси" в ОАО «Красный пищевик»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон" / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375) 297526118
http://averson.by/
Ляшов В.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей 8 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

Клиент пришел по рекламе в специализированном журнале. На предприятии возникла необходимость в управленческом учете, поэтому было принято решение приобретения ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси". В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств. Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Параметры:

Справочников около 60 Видов документов около 50 Регистров сведений около 30 Регистров накоплений - 25 Отчетов более 0 специализированных Среднее количество документов - 30 в день, строк в одном документе в среднем 5. Объем информационной базы 130 Мб

Внедрение

ОАО «Красный пищевик»

Общая численность компании: 10

Бобруйск, Ноябрь 2014 21:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Подтверждение