Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в ООО "ПринтЛюкс"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Простые программы
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 2-767-767 http://www.1pro.by
Савицкий Михаил Георгиевич
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Компьютеры, программное обеспечение и оргтехника >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
В ООО "ПринтЛюкс" внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси".
Автоматизированы все участки бухгалтерского учета, выполнено обучение пользователей и настройка программы.
В процессе внедрения ПП для автоматизации учета организации-Заказчика были выполнены следующие работы:
1. Установка и настройка ПП 1С:Бухгалтерия 8.
2. Проведено индивидуальное обучение пользователей в офисе Заказчика.
3. Загружены справочники «Контрагенты» и «Номенклатура» из предыдущей учетной системы.
4. К номенклатуре добавлена привязка к коду ТНВД.
5. Согласно коду ТНВД автоматически происходит автоматический расчет и распределение таможенных платежей в документе «ГТД по импорту».
6. В документе «ГТД по импорту» и «Доп. Расходы на приобретение» добавлена возможность распределение расходов от Веса.
7. Добавлена возможность загрузки документа «Поступления товаров и услуг» из EXCEL –файла.
8. Настроен обмен с программой клиент-банк «Приорбанк».
ПП находится в продуктивной эксплуатации с декабря 2011 г. и находится на сопровождении.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Параметры:
справочников порядка - 30;
видов документов порядка - 30;
отчетов порядка - 25;
вводимых документов порядка - 70;
число строк в документе порядка - 20;
размер базы - 700 Мб;
Внедрение
ООО "ПринтЛюкс"
Общая численность компании: 40
Минск, Декабрь 2011 20:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Подтверждение
Отзыв клиента