Внедрение подсистемы «Финансовая и аналитическая отчетность» на базе ПП "1С:Бухгалтерия 7.7" на совместном предприятии, занимающемся производством красок

Внедрение подсистемы «Финансовая и аналитическая отчетность» на базе ПП "1С:Бухгалтерия 7.7" на совместном предприятии, занимающемся производством красок

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест / Все решения этого автора »»
Брест
тел.: (+375162) 406-407
http://1soft.by/
Лущиц Александр Геннадьевич
Версия 1С:Предприятия: 7.7
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Производство, ТЭК >> Другие виды производства, универсальные решения для автоматизации производства >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
    • Финансовый анализ

Описание:

Внедрение подсистемы «Финансовая и аналитическая отчетность» производилось на совместном белорусско-германском предприятии, занимающемся производством красок. Подсистема разработана как блок дополнительной отчетности и вспомогательных объектов для оригинальной конфигурации на базе ПП "1С:Предприятие 7.7 Бухгалтерский учет". Подсистема «Финансовая и аналитическая отчетность» включает в себя: • три основных отчета для автоматизации работы экономиста: «Реализация», «Динамика роста», «Оборачиваемость товаров и продукции» • Дополнительный отчет для контроля заполнения справочников и документов для использования в фильтрах группировок данных. • Справочник для хранения и документ для ввода т.н. «немецкой себестоимости» для продукции (один из экономических показателей). Отчеты выводят информацию о приходах товаров, выпусках продукции, отгрузке товаров/продукции, размере комиссионного вознаграждения, себестоимости. Рассчитываются экономические показатели: динамика роста, «немецкая себестоимость», валовая прибыль, оборачиваемость товаров/продукции, скорость выбытия, число оборотов, расчет резерва и пр. Для отчетов разработана удобная интерфейсная форма позволяющая группировать результирующие данные: до вложенных 5-ти групп из 20-ти возможных(контрагент, страна, номенклатура, вид деятельности, партия, расходная накладная, тип группа номенклатуры, вид группа номенклатуры, месяц отгрузки и т.д.). Пользователь может управлять выводом необходимых столбцов, а также необходимостью расчета экономических показателей. Также пользователь может указать как единичные, так и множественные фильтры для каждой группировки. Настройки отчета сохраняются в файл xml формата и могут быть загружены в дальнейшем. Также для отчета разработана быстрая выгрузка результатов в Microsoft Office Excel.

Параметры:

Вариант работы файловый, общее количество автоматизированных рабочих мест – 30, количество вводимых документов в день – 30, количество добавленных отчетов – 3, размер базы –1 Гб

Внедрение

СП «Диском» ООО

Общая численность компании: 200

Брест, Апрель 2008

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Подтверждение