Сервисы 1С для Беларусь

Внедрение программного обеспечения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "Вистар инжиниринг"

Внедрение программного обеспечения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "Вистар инжиниринг"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон" / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375) 297526118
http://averson.by/
Жамойдик Т.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей 8
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Оборудование и расходные материалы >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Управление проектами и портфелями проектов
    • Планирование проектов

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

Клиент пришел по рекомендации Возникла необходимость в управленческом учете, поэтому было принято решение приобретения ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств. Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Внедрялась объединенная конфигурация "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" + "1С:CRM 2.0". связи с тем, что объединенной конфигурации для Беларуси не, выполнены работы по локализации для Беларуси. Разработан пакет документов для оформления таможенного пересечения товаров из Европы в Беларусь. Разработан пакет документов для учета движения товаров в Евросоюзе Интеграция с продуктом "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси"

Параметры:

Справочников около 60 Видов документов около 50 Регистров сведений около 30 Регистров накоплений - 25 Отчетов более 30 специализированных Среднее количество документов - 30 в день, строк в одном документе в среднем 5. Объем информационной базы 4500 Мб

Внедрение

ООО "Вистар инжиниринг"

Общая численность компании: 25

Минск, Июль 2013 20:00:00

Вариант работы: Файловый (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Подтверждение

Отзыв клиента