1C:Комплексная автоматизация

Внедрение системы электронного документооборота на базе программного продукта "1С:Документооборот КОРП" в СООО "Багория"

Внедрение системы электронного документооборота на базе программного продукта "1С:Документооборот КОРП" в СООО "Багория"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи МиСофт / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (37517) 348-56-56
http://www.misoft.by
Бартош Т.А.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот КОРП для Беларуси
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Автомобили, автозапчасти >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание:

Динамично развивающееся коммерческое предприятие СООО «Багория» осуществляет свою деятельность более 15 лет. Компания «Багория» является поставщиком легковых, грузовых и сельскохозяйственных шин, легкосплавных дисков, аккумуляторных батарей и шиноремонтных материалов на территории Республики Беларусь. Для удобства клиентов региональные представительства созданы во всех областных центрах Беларуси (с центральным складом в г.Барановичи). Для автоматизации и оптимизации функций ведения делопроизводства нашей организации в соответствии с законодательством Республики Беларусь возникла необходимость внедрения программного комплекса, оптимально сочетающего в себе эффективную организацию и контроль бизнес-процессов, согласование документов, подготовку и проведение мероприятий (совещаний) и других процессов взаимодействия. Конфигурация «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» была выбрана по причине приемлемой цены, хорошей репутации фирмы 1С и большой популярности программ 1С в странах СНГ. В ходе внедрения были проведены следующие работы: - проведено экспресс-обследования: изучение организационной структуры предприятия, должностных обязанностей сотрудников, изучение процесса ведения делопроизводства, анализ существующей нормативной базы, анализ движения документов, анкетирование пользователей; - настроена программа: заполнены справочники программы, включены необходимые режимы работы, внесены пользователи и т.д., проведено тестирование корректности настройки программы; - настроены основные бизнес-процессы: входящая корреспонденция, исходящая корреспонденция, внутренняя корреспонденция (докладные записки, ОРД, протоколы совещаний, договора, локальные нормативные акты; - настроены шаблоны бизнес-процессов для договоров; - настройка привязки шаблонов процессов к документам, условий маршрутизации, правил автозапуска процессов; - тестирование работы комплексных бизнес-процессов; - разработаны методические материалы для пользователей: «Регламент по работе в СЭД Службы документационного обеспечения, описывающий процедуру создания и движения документов, «Регламент работы в СЭД для сотрудников (работа с документами, файлами, задачами и комплексными бизнес-процессами); - разработка доп. автозаполняемых форм для комплексных бизнес-процессов (например, Докладная записка, Командировочное удостоверение и т.д.); - разработка отчёт по контролю исполнения документов в зоне охвата СЭД; - проведена опытная эксплуатация и тестирование системы электронного документооборота; - проведено обучение пользователей. Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

СООО "БАГОРИЯ"

Общая численность компании: 80

Брест, Июль 2013 20:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 80

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 80

Подтверждение

Отзыв клиента