Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси" в ОАО "Брестский мясокомбинат"

Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси" в ОАО "Брестский мясокомбинат"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест / Все решения этого автора »»
Брест
тел.: (+375162) 406-407
http://1soft.by/
Прожерин И.Г.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Управление обучением и повышением квалификации
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

ОАО «БРЕСТСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» на сегодняшний день является одним из крупнейших в Беларуси предприятий по производству мяса и мясопродуктов. Брестский мясокомбинат имеет сеть розничных фирменных магазинов, сауну, столовую, общежитие. Ранее на предприятии для ведения кадрового учета и расчета зарплаты использовался ряд программных средств, разделенных в информационном пространстве. Предпосылками для разработки и внедрения ИС явилась необходимость в получении достоверной, оперативной детализированной информации о персонале и анализе кадрового состава и расчета ЗП, а также необходимость стандартизации методов и способов ведения кадрового учета и управления персоналом. Основная цель создания АС – автоматизация кадрового учета и расчета ЗП и консолидация данных в масштабах всего предприятия, повышение эффективности управления и контроля хозяйственной деятельности подразделений, получения полной, своевременной и актуальной информации о состоянии учета. В результате выполнения работ на основании технического задания было решено осуществить проектирование автоматизированной системы, которая будет охватывать следующие функции: • хранение штатного расписания • учет личных данных работника • оформление трудовых отношений (трудовой договор, контракт) • учет движения работников организации • воинский учет, учет штаба оповещения, пожарной дружины, дежурной службы МЧС • управление обучением и аттестация работников • планирование отпусков • кадровый учет отсутствия работника • учет отработанного времени • учет медицинских данных работника Для этих целей была выбрана система «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси». Заказчику было предложено на базе конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси» доработать систему до полноценного учета на предприятии, а также разработать ряд модулей, которых в системе не существует: «Учет МЧС», «Учет Охрана труда», «Учет пожарной дружины», «Учет медицинских данных работников». По методической части: - проектирование прав доступа, - проектирование расчета сдельной оплаты труда, - разработка форм отчетности, По технологической части: - краткое описание автоматизируемых процессов, - доработка типовой конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси», - интеграция с другими программными продуктами (с использованием планов обмена), После внедрения Заказчик получил возможность вести всю аналитику в едином информационном поле. Это позволило снизить нагрузку на отдел ИТ по обеспечению сохранности данных, обеспечило ввод первичной информации только по одному разу, осуществлять контроль всех участков с помощью расширенной отчетности, в том числе интегрированной с другими системами (СКАТ, «1С: Бухгалтерия 8 для Беларуси»).

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ОАО "Брестский мясокомбинат"

Общая численность компании: 1600

Брест, Апрель 2015

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 25

Подтверждение