Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси" в ОАО "Брестский мясокомбинат"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест
/ Все решения этого автора »»
Брест тел.: (+375162) 35-5954 http://1soft.by/
Прожерин И.Г.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
ОАО «БРЕСТСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» на сегодняшний день является одним из крупнейших в Беларуси предприятий по производству мяса и мясопродуктов. Брестский мясокомбинат имеет сеть розничных фирменных магазинов, сауну, столовую, общежитие.
Ранее на предприятии для ведения кадрового учета и расчета зарплаты использовался ряд программных средств, разделенных в информационном пространстве. Предпосылками для разработки и внедрения ИС явилась необходимость в получении достоверной, оперативной детализированной информации о персонале и анализе кадрового состава и расчета ЗП, а также необходимость стандартизации методов и способов ведения кадрового учета и управления персоналом.
Основная цель создания АС – автоматизация кадрового учета и расчета ЗП и консолидация данных в масштабах всего предприятия, повышение эффективности управления и контроля хозяйственной деятельности подразделений, получения полной, своевременной и актуальной информации о состоянии учета.
В результате выполнения работ на основании технического задания было решено осуществить проектирование автоматизированной системы, которая будет охватывать следующие функции:
• хранение штатного расписания
• учет личных данных работника
• оформление трудовых отношений (трудовой договор, контракт)
• учет движения работников организации
• воинский учет, учет штаба оповещения, пожарной дружины, дежурной службы МЧС
• управление обучением и аттестация работников
• планирование отпусков
• кадровый учет отсутствия работника
• учет отработанного времени
• учет медицинских данных работника
Для этих целей была выбрана система «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси».
Заказчику было предложено на базе конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси» доработать систему до полноценного учета на предприятии, а также разработать ряд модулей, которых в системе не существует: «Учет МЧС», «Учет Охрана труда», «Учет пожарной дружины», «Учет медицинских данных работников».
По методической части:
- проектирование прав доступа,
- проектирование расчета сдельной оплаты труда,
- разработка форм отчетности,
По технологической части:
- краткое описание автоматизируемых процессов,
- доработка типовой конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси»,
- интеграция с другими программными продуктами (с использованием планов обмена),
После внедрения Заказчик получил возможность вести всю аналитику в едином информационном поле. Это позволило снизить нагрузку на отдел ИТ по обеспечению сохранности данных, обеспечило ввод первичной информации только по одному разу, осуществлять контроль всех участков с помощью расширенной отчетности, в том числе интегрированной с другими системами (СКАТ, «1С: Бухгалтерия 8 для Беларуси»).
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Внедрение
ОАО "Брестский мясокомбинат"
Общая численность компании: 1600
Брест, Март 2015 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Подтверждение