Внедрение "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в ППО ЗАО "Альфабанк"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Совместный бизнес сервис
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (029) 186-6177
Сечковский Павел Александрович
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Другие предприятия и организации >> Общественные организации, профсоюзы >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
На базе распространённой (стандартной) бухгалтерской программы требовалось организовать автоматизированный учет профсоюзной деятельности согласно стандарту профсоюзного бюджета, утвержденного исполкомом ФПБ.
На базе настройки «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси» (платформа 1С:Предприятие 8.3) создан и интегрирован модуль «Профсоюзная деятельность».
Модуль позволяет вести учет профсоюзной деятельности с использованием фонда целевого финансирования, рассчитывать ПДН при оказании профсоюзной помощи, учитывать ограничения по начислению помощи по отдельным статьям, использовать резервный фонд и фонд помощи согласно положениям стандарта, автоматически закрывать период (начислять зарплату освобождённым работникам профсоюзной организации, начислять износ основных средств и нематериальных активов, относить текущие расходы профсоюзного бюджета на источник финансирования).
Модуль предоставляет возможность получить сводные данные с помощью специальных отчетов (ведомость начислений, удержаний и выплат, карточка члена профсоюза, список должников и др.).
Использование модуля позволяет значительно сократить трудозатраты на ведение учета профсоюзной деятельности первичной профсоюзной организации, практически «мгновенно» получить данные о текущих отношениях каждого конкретного члена профсоюза с профсоюзной организацией.
Адрес сайта с решением http://www.ppo.by
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
- в плане счетов «Хозяйственный» добавлены счета (субсчета) для ведения учета профсоюзной деятельности
- добавлены средства настройки учета профсоюзной деятельности
- добавлены общие реквизиты для справочников Сотрудники и физические лица
- добавлены документы для учета поступлений в профсоюзный бюджет, расходование средств профсоюзного бюджета и погашения начислений профсоюзной помощи
- добавлены специализированные сервисы (загрузки данных, заявки, и т.д.)
- добавлены специализированные отчеты
Параметры:
Справочники 5 шт.
Документы 3 шт.
Регистры 4 шт.
Объем информационной базы 300 мб.
Внедрение
Первичная профсоюзная организация ЗАО "Альфа-Банк"
Общая численность компании: 2
Минск, Июнь 2016 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Подтверждение
Отзыв клиента