Сервисы 1С для Беларусь
1C:Комплексная автоматизация

Внедрение "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в ППО ЗАО "Альфабанк"

Внедрение "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в ППО ЗАО "Альфабанк"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Совместный бизнес сервис / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (029) 186-6177

Сечковский Павел Александрович
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Другие предприятия и организации >> Общественные организации, профсоюзы >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

На базе распространённой (стандартной) бухгалтерской программы требовалось организовать автоматизированный учет профсоюзной деятельности согласно стандарту профсоюзного бюджета, утвержденного исполкомом ФПБ. На базе настройки «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси» (платформа 1С:Предприятие 8.3) создан и интегрирован модуль «Профсоюзная деятельность». Модуль позволяет вести учет профсоюзной деятельности с использованием фонда целевого финансирования, рассчитывать ПДН при оказании профсоюзной помощи, учитывать ограничения по начислению помощи по отдельным статьям, использовать резервный фонд и фонд помощи согласно положениям стандарта, автоматически закрывать период (начислять зарплату освобождённым работникам профсоюзной организации, начислять износ основных средств и нематериальных активов, относить текущие расходы профсоюзного бюджета на источник финансирования). Модуль предоставляет возможность получить сводные данные с помощью специальных отчетов (ведомость начислений, удержаний и выплат, карточка члена профсоюза, список должников и др.). Использование модуля позволяет значительно сократить трудозатраты на ведение учета профсоюзной деятельности первичной профсоюзной организации, практически «мгновенно» получить данные о текущих отношениях каждого конкретного члена профсоюза с профсоюзной организацией. Адрес сайта с решением http://www.ppo.by

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

- в плане счетов «Хозяйственный» добавлены счета (субсчета) для ведения учета профсоюзной деятельности - добавлены средства настройки учета профсоюзной деятельности - добавлены общие реквизиты для справочников Сотрудники и физические лица - добавлены документы для учета поступлений в профсоюзный бюджет, расходование средств профсоюзного бюджета и погашения начислений профсоюзной помощи - добавлены специализированные сервисы (загрузки данных, заявки, и т.д.) - добавлены специализированные отчеты

Параметры:

Справочники 5 шт. Документы 3 шт. Регистры 4 шт. Объем информационной базы 300 мб.

Внедрение

Первичная профсоюзная организация ЗАО "Альфа-Банк"

Общая численность компании: 2

Минск, Июнь 2016 21:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Подтверждение

Отзыв клиента