Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси" в ОАО "Агрокомбинат "Скидельский" филиал "Скидельская птицефабрика"

Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси" в ОАО "Агрокомбинат "Скидельский" филиал "Скидельская птицефабрика"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Астерсофт / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (375 17) 237-18-44
http://astersoft.by/
Еромкин Дмитрий Дмитриевич
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление цепочками поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Консолидация данных
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет
    • Другое

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание:

Для реализации проекта по созданию комплексной информационной системы управления производственным предприятием мы обратились в компанию ООО «Астерсофт», которая является одним из крупнейших ИТ-интеграторов на территории Республики Беларусь и зарекомендовала себя как надёжный партнер. Совместно со специалистами компании ООО «Астерсофт» была разработана «дорожная карта» проекта по построению комплексной информационной системы управления ресурсами предприятия (ERP-система), включающая в себя следующее основные участки автоматизации на первом этапе: 1. Управление птицеводством. 2. Бухгалтерский и налоговый учет. 3. Управление продажами и фирменная торговля. 4. Управление поставками и запасами. Использование бизнес-технологий компании Астерсофт и лучших мировых практик позволило предприятию существенно улучшить текущие операционные показатели и обеспечить устойчивое развитие в долгосрочной перспективе. Основой улучшений стало проведение трансформации бизнес-процессов предприятия в ходе внедрения ИТ-решений на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8", вобравших в себя лучший опыт внедрений комплексных информационных систем. По окончанию процесса автоматизации получены следующие результаты: -обеспечено ведение учета на предприятии в единой информационной базе; -руководство предприятия обеспечено достоверной оперативной, периодической, статистической и аналитической информацией для выработки эффективных управленческих решений; -снижена трудоемкость и сокращены сроки обработки данных работниками предприятия за счет использования существующей в базе данных информации без повторного ручного ввода (дублирования) одних и тех же данных; -повышена достоверность информации за счет ее контроля при последовательном прохождении и обработке в подразделениях предприятия; -высокий уровень автоматизации учетных задач; -долгосрочная сохранность статистической и другой информации; -надежное хранение информации; -высокая оперативность доступа к данным и формирования отчетности; -повышена оперативность и эффективность взаимодействия структурных подразделений. В итоге на предприятии были внедрены следующие подсистемы ERP - решения фирмы "1С": Маркетинг Планирование продаж Продажи Розничные продажи Планирование закупок Закупки Управление денежными средствами Склад Планирование производства Управление производством с графиком производства (детализация до этапа) Расчет себестоимости продукции Кадры Регламентированный учет Бюджетирование Мониторинг целевых показателей

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

Разработка функциональности программного обеспечения в части ведения учета при выращивании птицы, а также процессов убоя и углубленной переработки

Внедрение

ОАО "Агрокомбинат "Скидельский" филиал "Скидельская птицефабрика"

Общая численность компании: 2000

Скидель, Декабрь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 50

Подтверждение

Отзыв клиента