Сервисы 1С для Беларусь
1C:Комплексная автоматизация

Внедрение "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" в ИООО "РН-Запад"

Внедрение "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" в ИООО "РН-Запад"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи МиСофт / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (37517) 348-56-56
http://www.misoft.by
О.В. Конькова
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот КОРП для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Топливно-энергетический комплекс >> Нефтяная, газовая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание:

Основные цели создания СЭД: 1.Повысить управляемость процессов, включенных в зону охвата СЭД; 2.Снизить трудоемкость процессов делопроизводства: шаблоны, формы, автоматизированные маршруты; 3.Создать электронную базу для хранения документов: поиск, оперативный обмен; 4.Снизить риски утерь документов. Внедряемая система электронного документооборота должна была решить следующие задачи: • обеспечить регистрацию и хранение электронных копий входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; • обеспечить полный жизненный цикл документов управленческого документооборота в электронном виде; • обеспечить многопользовательскую работу над документами – создание, редактирование, поддержка версионности, поиск документов; • хранить согласуемые и согласованные документы в едином месте, предоставить функции быстрого поиска по различным критериям; • предоставить прозрачный механизм согласования, обеспечивающий полное информирование участников процесса согласования и заинтересованных лиц о текущем статусе документа и его маршруте; • предоставить единый механизм формирования поручений и сквозного контроля исполнения для любых типов документов; • предоставить механизм уведомлений по текущему статусу поручений, поставленных на контроль; • предоставить механизм анализа и отчетности по исполнению поручений; • организовать надежное, оперативное и долговременное хранение документов в базе данных СЭД с возможностью поиска по различным критериям; • обеспечить безопасность и доступность сервиса. Для решения этих задач был выбран продукт "1С:Документооборот" версии КОРП, который является оптимальным решением по соотношению цена-качество. Вся необходимая документация, регламентирующая ведение делопроизводства в организации, имелась. В ходе внедрения были проделаны следующие работы: - проведено экспресс-обследования: изучение организационной структуры предприятия, должностных обязанностей сотрудников, изучение процесса ведения делопроизводства, анализ существующей нормативной базы, анализ движения документов, анкетирование пользователей; - настроена программа: заполнены справочники программы, включены необходимые режимы работы, внесены пользователи и т.д., проведено тестирование корректности настройки программы; - настроены основные бизнес-процессы для внутренних, исходящих и входящих документов; - настроены шаблоны бизнес-процессов для учета командировочных удостоверений; - проведена опытная эксплуатация и тестирование системы электронного документооборота; - проведено обучение пользователей. Основные результаты проекта для заказчика: - автоматизация работы канцелярии, - ускорение процессов согласования документов, - контроль исполнительской дисциплины.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Работы по адаптации типового решения:

Автоматическое создание печатных форм по заранее заданным шаблонам Настройка процессов для входящей и внутренней корреспонденции

Внедрение

ИООО "РН-Запад"

Общая численность компании: 500

Минск, Февраль 2015 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 100

Подтверждение