Программный продукт "СофтСервис: Зарплата и кадры предприятия 8" внедрен в Гомельском областном союзе потребительских обществ и 14 филиалах

Программный продукт "СофтСервис: Зарплата и кадры предприятия 8" внедрен в Гомельском областном союзе потребительских обществ и 14 филиалах

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи СофтСервис / Все решения этого автора »»
Гродно
тел.: (375152) 610354
http://www.softservice.by/
Карнацевич Ольга Станиславовна
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Универсальные решения >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

«СофтСервис: Зарплата предприятия 8» индивидуальная разработка специалистов "СофтСервис", которая кроме основных характеристик "1С:Зарплата и управление Персоналом 8 для Беларуси" имеет более расширенный функционал: Ведение штатного расписания предприятия с расшифровкой компонент, формирующих должностной оклад. Получение отчета по штатной расстановке сотрудников и вакансиям на заданную дату с различными отборами и группировками; Получение развернутой настраиваемой аналитической отчетности, отчета по расчету списочной и среднесписочной численности (в форме табеля), формирование статистических отчетов 12-т, 6-т (кадры), 6-т (заработная плата), 6-т (профессии); Ведение воинского учета на предприятии с получением регламентированной отчетности (форма № 6 «Отчет о численности работающих и забронированных военнообязанных»); Регистрация невыходов в кадровом учете с автоматической передачей информации бухгалтеру по расчету заработной платы для ее дальнейшей обработки; Автоматическое формирование табеля учета рабочего времени с использованием классификатора рабочего времени на основании плановых графиков и зарегистрированных отклонений; Гибкая настройка видов начислений и удержаний с учетом налогообложения, участия в расчетах среднего заработка, отражения в отчетности.

Внедрение

Гомельский областной союз потребительских обществ

Общая численность компании: 3000

Гомель, Декабрь 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 550

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 550

Тонкий клиент: 550

Подтверждение