Внедрение оригинальной конфигурации на базе "1С:Бухгалтерия 8" в СООО "Гейм Стрим"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 336-15-10 http://www.hs.by/
Колесников Сергей
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Профессиональные услуги >> ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
До 2013 года бухгалтерский учет предприятия был автоматизирован на платформе "1С:Предприятие 7.7" и доработан под индивидуальные особенности.
Для ведения Кадрового учета, использовался пакет программ MS Office.
К 2013 году, были сформулированы основные требования бизнеса:
1. Автоматизировать кадровый учет предпрития,
по причине стремительного роста числа сотрудников и общего кадрового движения (50-80 человек ежемесячно);
2. Совершенствование текущей системы, в части блока задач по командировкам сотрудников;
3. Увязка системы с Управленческой структурой предприятия, для предтавления финансовой информации с требуемой аналитикой;
4. Корректная работа системы, с учетом особенностей законодательства Республики Беларусь для резентов Парка Высоких Технологий;
Заказчик провел ряд встреч с представителями других фирм - франчайзи.
Результатом проекта явилось:
- дополнительная аналитика в части бухгалтерского учета;
- дополнительно проработан вопрос командировок и авансовых отчетов;
- автоматизация полного спектра задач в части кадрового учета;
- единая информационная среда для сотрудников отдела кадров и группы по расчету ЗП;
- интеграция с Active Directory для общего представления управленческой структуры предприятия;
- учет движения денежных средств и затрат в разрезе УПР структуры;
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедрение
СООО "Гейм Стрим"
Общая численность компании: 1200
Минск, Февраль 2014 20:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Подтверждение
Отзыв клиента