Автоматизированная система учета корпоративных продаж, разработанная на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8.3" с помощью оригинальной конфигурации «Управление продажами Велком» , для УП "Велком".

Автоматизированная система учета корпоративных продаж, разработанная на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8.3" с помощью оригинальной конфигурации «Управление продажами Велком» , для УП "Велком".

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 220-4040
http://www.hs.by/
С.А. Колесников
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Технологическая поставка 8.3
Отрасли: Профессиональные услуги >> ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Лизинг
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

Основной целью создания информационно-управляющей системы послужила необходимость в оптимизации существующих бизнес-процессов; потребность в модернизации кода, отвечающего за взаимодействия между сторонними базами данных; а так же необходимость существенного упрощения и ускорения выполнения операций, связанных с взаимоотношениями с клиентами. Дополнительной причиной автоматизации являлась устаревшая программа учета, которая не справлялась с увеличивающейся нагрузкой, а так же предстоящая деноминация. Предметом автоматизации выделены следующие укрупнённые подсистемы: 1) Продажи и возвраты; 2) Аренда оборудования; 3) Ценообразование: типы продаж, подарочные акции, дополнительные акции с назначением услуг; 4) Товародвижение; 5) Обмен данными со сторонними системами; 6) Печатные формы; 7) Оперативная отчетность и управленческая Аналитика. Под индивидуальные потребности Заказчика, согласно техническому заданию, была разработана с «нуля» полностью оригинальная конфигурация «Управление продажами Велком» на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.3» без привлечения других готовых решений. Для ускорения разработки, а также для повышения качества использовалась БСП (библиотека стандартных подсистем). В прикладном решении полностью реализованы функции учета и отчетности предприятия в соответствии с основными предметами автоматизации, описанными выше. Создано прикладное решение «Управление продажами Велком», налажена работа 85 магазинов в новой программе, обеспечен обмен данными со сторонними системами. Введение системы позволило: 1. Значительно повысить скорость обслуживания покупателей за счет многократного ускорения оформления текущих операций, высокой скорости обмена с системой биллинга. 2. Повысить комфорт для работы пользователей, а также скорость обучения новых пользователей за счет радикального упрощения и переработки интерфейса программы. 3. Многократно снизить количество текущих операционных ошибок пользователей за счет автоматических контролей при оформлении всех операций в режиме on-line, так и в возможность ведения полного подробного журнала всех операций для последующего анализа действий пользователей. 4. Значительно повысить прозрачность системы и управляемость за счет внедрения целой подсистемы новых механизмов администрирования. 5. Обеспечить одно из самых главных пожеланий Заказчика – возможность управляемого развития системы за счет реинжиниринга программного кода и радикального его упрощения, а также реализации новых современных подходов к разработке промышленных решений на базе «1С: Предприятие 8». 6. Обеспечить возможность использования решения независимо от операционной системы (кроссплатформенность) 7. Реализовать возможность масштабирования решения благодаря распределению нагрузки по разным видам клиентских подключений (Толстый клиент, тонкий клиент, web-клиент), за счет использования новейших возможностей платформы «1С: Предприятие ред. 8.3». 8. Реализовать специфику продаж в системе «1С: Предприятие 8.3». 9. Реализовать особенности аренды, выдачи подменного оборудования, передачи оборудования в тестирование. 10. Усовершенствовать механизм ценообразования. 11. Оперативно формировать отчетность.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

Под индивидуальные потребности Заказчика, согласно техническому заданию, была разработана с «нуля» полностью оригинальная конфигурация «Управление продажами Велком» на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.3» без привлечения других готовых решений. Для ускорения разработки, а также для повышения качества использовалась БСП (библиотека стандартных подсистем). В прикладном решении полностью реализованы функции учета и отчетности предприятия в соответствии с основными предметами автоматизации. Предметом автоматизации выделены следующие укрупнённые подсистемы: 1) Продажи и возвраты; 2) Аренда оборудования; 3) Ценообразование: типы продаж, подарочные акции, дополнительные акции с назначением услуг; 4) Товародвижение; 5) Обмен данными со сторонними системами; 6) Печатные формы; 7) Оперативная отчетность и управленческая Аналитика. Предложенное архитектурное решение отвечает следующим требованиям: является современным (гибкий и настраиваемый интерфейс, ничего лишнего), интуитивно понятным и обеспечивает эффективную работу пользователя с системой. Конфигурация динамично развивается согласно новым требованиям Заказчика – расширяется функционал.

Внедрение

УП "Велком"

Общая численность компании: 5200

Минск, Июль 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 600

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 600

Подтверждение

Отзыв клиента