Внедрение оригинальной конфигурации "СВЭЙ: Бухгалтерия" разработанной на базе "1С:Предприятие 8" в ООО "Красница"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон"
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375) 297526118 http://averson.by/
Ласоцкий Владимир Александрович
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Строительные и отделочные материалы >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
Выбор программы «1С:Бухгалтерия 8.2» сделан на основе того, что программные продукты 1С являются наиболее распространенными при автоматизации бухгалтерского учета и других процессов.
Конфигурация "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.2" реализована на основе программного продукта "1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси". Программный продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского учета с расчетом налогов и выходом на баланс для предприятий, осуществляющих любые виды деятельности на территории Республике Беларусь.
С внедрением данного программного обеспечения удалось уйти от ручного труда при закрытии месяца и добиться полной автоматизации бухгалтерского учета с получением налоговых регистров, бухгалтерской отчетности, аналитических отчетов по необходимым бухгалтерским счетам, сокращения времени на работу с первичными документами, повышения производительности труда, оперативности бухгалтерского учета, усиления контроля за состоянием бухгалтерского учета и правильностью отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета со стороны главного бухгалтера и его заместителей.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Параметры:
Справочников около 60
Видов документов около 55
Регистров сведений около 50
Регистров накоплений - 18
Отчетов более 20 специализированных
Среднее количество документов - 15 в день, строк в одном документе в среднем 5. Объем информационной базы 450 Мб
Внедрение
ООО "Красница"
Общая численность компании: 8
Брест, Июль 2012 20:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Подтверждение
Отзыв клиента