Построение системы электронного документооборота на базе продукта "1С:Документооборот" на РПУП "Брестский ликеро-водочный завод "Белалко"

Построение системы электронного документооборота на базе продукта "1С:Документооборот" на РПУП "Брестский ликеро-водочный завод "Белалко"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест / Все решения этого автора »»
Брест
тел.: (+375162) 406-407
http://1soft.by/
Самусевич Д.Н.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот ПРОФ
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

РПУП Брестский ликеро-водочный завод «Белалко» - один из крупнейших производителей и поставщиков ликеро-водочных изделий в страны СНГ. Для учета внутреннего документооборота компании руководством было принято решение о покупке специализированного программного продукта. В результате анализа рынка выбор был сделан в пользу продукта на современной платформе "1С:Предприятие 8.2" – "1С:Документооборот 8 ПРОФ", как оптимального соотношения цены и функционала системы. Оказаны квалифицированные консультации по выбору, установке, работе и необходимым настройкам для начала раюоты в ПП «1С:Документооборот 8 ПРОФ». В системе «1С:Документооборот 8 ПРОФ» реализовано: - Работа со входящими документами, приказами, распоряжениями, протоколами совещаний; - Настроено сканирование входящих писем в формате Tif, pdf; - Ведение электронного архива документов со структурой, соответствующей принятой на предприятии системе документооборота; - Настроены нумераторы по видам документов; - Настроены права доступа пользователей по рабочим группам; - Настроены виды документов: входящие, исходящие, приказы, распоряжения, служебные записки; - Разработана структура папок внутренних документов, настроены права доступа; - Контроль версий документов; - Для входящих документов добавлено поле нескольких адресатов; - Сделана персональная настройка пользовательских интерфейсов; - Печатные формы журналов регистрации корреспонденции. Успешно решены главные задачи: - экономия времени сотрудников; - достижение прозрачности учета и контроля документов; - ускорение процессов делопроизводства за счет их автоматизации; - сократилось время на выполнение рутинных операций; - повысилось качество работы персонала. Система передана в промышленную эксплуатацию. Осуществляется сопровождение.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Параметры:

Вариант работы системы: клиент-серверный Количество сотрудников организации - 400 Число автоматизированных рабочих мест - 50 Количество документов, обрабатываемых в год - 2300 документов за год Обучение - проводилось обучение сотрудников на рабочих местах

Внедрение

РПУП "Брестский ликеро-водочный завод "Белалко"

Общая численность компании: 400

Брест, Декабрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Подтверждение

Отзыв клиента