Внедрение ПП "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" на ОАО "Лидский молочно-консервный комбинат"

Внедрение ПП "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" на ОАО "Лидский молочно-консервный комбинат"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест / Все решения этого автора »»
Брест
тел.: (+375162) 406-407
http://1soft.by/
Хвисюк Сергей Александрович
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот КОРП для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

1. Информация о компании: ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат» является одним из лидирующих предприятий по производству молочных продуктов в Республике Беларусь. 2. Исходная ситуация: В связи с внесением изменений в законодательство Республики Беларусь появилась необходимость в использовании электронной цифровой подписи, обмена с Система межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь. 3. Выбор продукта: Программные продукты «1С» успешно зарекомендовали себя на филиалах предприятия, а также учитывая оптимальное соотношение цены и качества, выбор был сделан в пользу продукта "1С:Документооборот КОРП для Беларуси". 4. Решение: Внедрение проводилось специалистами компании ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест». Сотрудниками компании оказаны квалифицированные услуги по установке и необходимым настройкам для ведения учёта в «1С:Документооборот 8. КОРП для Беларуси». Выполнено: -Разработка номенклатуры дел. -Создание групп пользователей, настройка прав доступа. -Настройка взаимодействия с криптографическим программным обеспечением ЗАО «Авест». -Настройка отправки (прием) электронных документов в системе Межведомственного документооборота. -Обучение работе с журналами входящих и исходящих документов, созданию простых заданий на основе документов. -Настройка учет рабочего времени и контроля исполнительской дисциплины в рамках внедренного программного обеспечения. 5. Результаты проекта: Внедрение данного программного продукта, позвонило обеспечить высокий уровень автоматизации делопроизводства, оформление всех необходимых документов в соответствии с действующим законодательством. 6 Состояние проекта: Система передана в промышленную эксплуатацию. 7. Параметры проекта 1. Вариант работы системы: клиент-серверный. 2. Тип организации: коммерческая. 3. Количество сотрудников:300. 4. Число автоматизированных рабочих мест: 50. 5. Количество документов, обрабатываемых в год: 1 100. 6. Наличие территориально-распределенной СЭД: нет. 7. Обучение: на рабочих местах и удаленно. 8. Осуществляется ли сопровождение: да.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ОАО "Лидский молочно-консервный комбинат"

Общая численность компании: 300

Лида, Ноябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 50

Подтверждение