1C:Комплексная автоматизация
Сервисы 1С для Беларусь

Управление оптовой торговлей (в том числе комиссионной; продажа импортных продуктов питания)

Управление оптовой торговлей (в том числе комиссионной; продажа импортных продуктов питания)

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ТиСиЭМ / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (17) 221-96-06

Иванов Василий Александрович
Версия 1С:Предприятия: 8.0
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание:

Настройка на основе платформы "1С:Предприятие 8.0" (распределенная база данных) предназначена для автоматизации оперативной работы по продажам. Формирование документов происходит по местам их возникновения. Обмен данными происходит автоматически через FTP-сервер. В ходе проекта реализовано: • партионный учет товаров с учетом сертификатов государственной гигиенической регистрации (качественных удостоверений) и прочих характеристик; • учет дополнительных расходов; • внутренние перемещения товаров между складами, в том числе удаленными и арендованными; • регистрация цен как в целом по номенклатуре, так и в разрезе партий поступления товара; • продажи по регулируемым государственным или фиксированным ценам, прейскурантным и договорным ценам; • резервирование товаров по заявкам покупателей; • контроль остатков с учетом зарезервированного товара, контроль исполнения заявок покупателей (отгрузка или отмена заявок); • печать товарно-транспортных и товарных накладных; • возвраты от покупателей; • возвраты поставщику; • автоформирование платежных требований с учетом договорных условий и дебиторской задолженности; • платежные поручения и прочие платежные документы; • электронный обмен с клиент-банком – выгрузка платежных требований; загрузка банковской выписки с поиском и подбором ранее выставленных платежных требований, договоров, заказов покупателей; • связь с торговой системой мобильный менеджер Tradepoint (позволяет мобильно формировать заказы покупателей и осуществлять продажи); • взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; • контроль дебиторской задолженности, в том числе просроченной; • регистрация бланков строгой отчетности; • отчеты по товарам и расчетам, сведения по отгрузкам и оплатам, акты сверки; • поддержка распределенной базы данных в автоматическом режиме с регулируемой синхронизацией данных (по умолчанию 1 раз в сутки, по мере необходимости - сколько угодно раз).

Параметры:

Вариант работы клиент-серверный на центральном офисе и файл-серверный на удаленном рабочем месте, 100 Мб сеть, объем информационной базы ~ 1 Гб. Общее число автоматизированных рабочих мест: 15 Среднее число одновременных подключений к базе: 8 – центральный офис и 3 – на удаленном офисе.

Внедрение

ЗАО "Аррико"

Общая численность компании:

Могилев, Август 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 8

Подтверждение