Внедрение оригинальной конфигурации «Моя Зарплата 8», разработанной на базе «1С:Предприятие 8», в Совместное общество с ограниченной ответственностью "Гейм Стрим"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 336-15-10 http://www.hs.by/
Колесников Сергей
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Профессиональные услуги >> ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание:
Конфигурация «Моя Зарплата 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» - это готовое решение, в котором учтены требования законодательства РБ, реальная практика работы предприятий и общие тенденции развития методов мотивации и управления персоналом. Решение включает следующие разделы учета: ведение штатного расписания, кадровый учет и расчет заработной платы с формированием налоговой и статистической отчетности.
«Моя Зарплата 8» создана на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8», которая обеспечивает высокую гибкую настройку и производительность программ.
До 2013 года для ведения Кадрового учета, использовался пакет программ MS Office.
К 2013 году, были сформулированы основные требования бизнеса:
1. Автоматизировать кадровый учет предприятия, по причине стремительного роста числа сотрудников и общего кадрового движения (50-80 человек ежемесячно);
2. Совершенствование текущей системы, в части блока задач по командировкам сотрудников;
3. Увязка системы с Управленческой структурой предприятия, для представления финансовой информации с требуемой аналитикой;
4. Корректная работа системы, с учетом особенностей законодательства Республики Беларусь для резидентов Парка Высоких Технологий;
Результатом проекта явилось:
- дополнительно проработан вопрос командировок и авансовых отчетов;
- автоматизация полного спектра задач в части кадрового учета;
- единая информационная среда для сотрудников отдела кадров и группы по расчету ЗП
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедрение
Совместное общество с ограниченной ответственностью "Гейм Стрим"
Общая численность компании: 1200
Минск, Февраль 2014 20:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Подтверждение
Отзыв клиента