Внедрение оригинальной конфигурации «Моя Зарплата 8», разработанной на базе «1С:Предприятие 8», в Совместное общество с ограниченной ответственностью "Гейм Стрим"

Внедрение оригинальной конфигурации «Моя Зарплата 8», разработанной на базе «1С:Предприятие 8», в Совместное общество с ограниченной ответственностью "Гейм Стрим"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 336-15-10
http://www.hs.by/
Колесников Сергей
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси
Отрасли: Профессиональные услуги >> ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание:

Конфигурация «Моя Зарплата 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» - это готовое решение, в котором учтены требования законодательства РБ, реальная практика работы предприятий и общие тенденции развития методов мотивации и управления персоналом. Решение включает следующие разделы учета: ведение штатного расписания, кадровый учет и расчет заработной платы с формированием налоговой и статистической отчетности. «Моя Зарплата 8» создана на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8», которая обеспечивает высокую гибкую настройку и производительность программ. До 2013 года для ведения Кадрового учета, использовался пакет программ MS Office. К 2013 году, были сформулированы основные требования бизнеса: 1. Автоматизировать кадровый учет предприятия, по причине стремительного роста числа сотрудников и общего кадрового движения (50-80 человек ежемесячно); 2. Совершенствование текущей системы, в части блока задач по командировкам сотрудников; 3. Увязка системы с Управленческой структурой предприятия, для представления финансовой информации с требуемой аналитикой; 4. Корректная работа системы, с учетом особенностей законодательства Республики Беларусь для резидентов Парка Высоких Технологий; Результатом проекта явилось: - дополнительно проработан вопрос командировок и авансовых отчетов; - автоматизация полного спектра задач в части кадрового учета; - единая информационная среда для сотрудников отдела кадров и группы по расчету ЗП

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

Совместное общество с ограниченной ответственностью "Гейм Стрим"

Общая численность компании: 1200

Минск, Февраль 2014 20:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 25

Подтверждение

Отзыв клиента