Сервисы 1С для Беларусь

Внедрение подсистемы «Контроль движения себестоимости продукции и затрат» на базе "1С:Бухгалтерии 7.7" на производственном предприятии

Внедрение подсистемы «Контроль движения себестоимости продукции и затрат» на базе "1С:Бухгалтерии 7.7" на производственном предприятии

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест / Все решения этого автора »»
Брест
тел.: (+375162) 35-5954
http://1soft.by/
Лущиц Александр Геннадьевич
Версия 1С:Предприятия: 7.7
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Производство, ТЭК >> Другие виды производства, универсальные решения для автоматизации производства >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет затрат на производство
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание:

Внедрение подсистемы «Контроль движения себестоимости продукции и затрат» производилось на совместном белорусско-германском предприятии, занимающемся производством красок. Подсистема разработана как блок дополнительной отчетности и вспомогательных объектов для оригинальной конфигурации на базе компоненты "Бухгалтерский учет" системы программ "1С:Предприятие 7.7". Учет предприятия построен таким образом, что выпущенная продукция может не только реализовываться, но и перемещаться в материалы, проходить вторичную обработку, отправляться на переработку, перемещаться в розничную торговлю, списываться в затраты и пр. Предприятие ведет учет по фактической себестоимости. Затраты в конце месяца распределяются на выпущенную за месяц продукцию. Т.к. распределение продукции достаточно сложно и периодически появляются новые «цепочки» движения себестоимости продукции, необходимо было построить универсальные средства контроля распределения затрат и себестоимости продукции. Для контроля был создан блок универсальных отчетов: 1) «Контроль закрытия 26 счета». Данный отчет позволяет быстро проверить корректное распределение затрат на счета отвечающие за торговые и производственные виды деятельности пропорционально выручке по видам деятельности. Неправильное распределение статей затрат подсвечивается красным цветом. 2) «Контроль закрытия 44 счета» 44 счет (расходы на реализацию и издержки обращения) на предприятии разбит на субсчета. Это сделано для раздельного учета затрат на реализацию продукции, товаров, а также из-за существования филиалов предприятия, и для учета затрат, которые должны распределяться на остаток товаров. В отчете контроль 44, пользователь имеет возможность настроить пропорционально каких видов деятельности проверять распределение каждого субсчета (установка флажков в таблице). Также пользователь выбирает субсчета на которых происходит распределение затрат на остаток продукции. Отчет выполняет проверку распределения затрат между выбранными видами деятельности, помечая неверное распределение красным цветом. Параметры отчета (заполненная таблица) могут быть сохранены в xml формате для использования в будущем. 3) «Контроль движения себестоимости продукции». После выхода продукции в себестоимость продукции включается только себестоимость материалов. Продукция после выхода может отгружаться, перемещаться, проходить дальнейшую обработку. Также на предприятии не исключается появление совершенно новых «цепочек» движения продукции. Все «цепочки» движения себестоимости продукции подлежат дооценке до фактической себестоимости. Дооценка происходит при закрытии месяца. Контролирующий отчет выводит в удобной форме все цепочки движения продукции (используется рекурсивный алгоритм поиска «цепочек»), а также проверяет: совпадает ли себестоимость в цепочках с фактической себестоимостью. Таким образом, используя отчет, всегда можно отфильтровать недооцененные цепочки и проверить корректность распределения себестоимости продукции.

Параметры:

Вариант работы файловый, общее количество автоматизированных рабочих мест – 30, количество вводимых документов в день – 30, количество добавленных отчетов – 3, размер базы –1 Гб

Внедрение

СП «Диском» ООО

Общая численность компании: 200

Брест, Февраль 2008 21:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Подтверждение