Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" внедрен в ООО "Первый номер"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон"
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375) 297526118 http://averson.by/
Осипенок В.М.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление сервисным центром |
Отрасли: |
Профессиональные услуги >> ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
Клиент пришел по рекомендации нашего сотрудника. Возникла необходимость в решении основных задач управления и учета сервисного центра, поэтому для их реализации был предложен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром".
Программный продукт «1С:Управление сервисным центром» предназначен для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и не гарантийного ремонта, а также обслуживания различной бытовой, компьютерной техники и различного оборудования.
Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса – получены возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности; руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства – реализованы инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
Для предприятий может вестись сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в компанию, или по отдельной организации.
Важно, что аналитические отчеты, имеющиеся в прикладном решении, позволяют пользователям получать информацию по всем разрезам учета.
Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также формировать собственные варианты и настройки отчетов.
И как итог:
Атоматизировано большинство трудоемких операций:
-унификация бизнес-процессов компании за счет внедрения конфигурации
-прозрачность работы предприятия, позволяющая своевременно контролировать и анализировать его деятельность
-получен инструмент эффективного управления
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
В рамках адаптации проведены следующие работы:
-Доработка актов выполненных работ
-Автоматизация загрузки данных в УСЦ из Клиент-банка
-Автоматизация учета обслуживаемой техники в рамках заключенных договоров
-Доработка автоматического создания актов
-Настройка обмена базы УСЦ с ServiceDesk
-Загрузка данных из ServiceDesk в 1С УСЦ
-Написание обработки для загрузки данных из ServiсеDesk в 1С УСЦ
Параметры:
Справочников около 60
Видов документов около 55
Регистров сведений около 50
Регистров накоплений - 18
Отчетов более 20 специализированных
Среднее количество документов - 15 в день, строк в одном документе в среднем 5. Объем информационной базы 180 Мб
Внедрение
ООО "Первый номер"
Общая численность компании: 40
Минск, Июнь 2017 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Подтверждение
Отзыв клиента