Автоматизация учета в «КиноВидеоПрокат»
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест
/ Все решения этого автора »»
Брест тел.: (+375162) 35-5954 http://1soft.by/
Крысюк Николай Федорович
|
Версия 1С:Предприятия: |
7.7 |
Внедренное типовое решение: |
|
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Логистика и управление складским хозяйством >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
Описание:
Оригинальная конфигурация разработана на основе компоненты «Бухгалтерский учет».
Конфигурация предназначена для учета в головной организации в региональной системе «Киновидеопроката». Головная организация занимается учетом объектов проката и выдачей их подчиненным организациям на определенное время. Конфигурация предназначена для учета движения видеокассет, DVD, кинолент. Автоматизирован учет следующих операций: покупка, передача в прокат, возврат из проката, списание. В конфигурации ведется учет отработанных сеансов по объектам проката, ведется контроль сроков возврата из проката.
Конфигурация содержит следующие объекты:
• Справочник «Организации» - содержит информацию об организациях-получателях объектов проката, а также организаций-поставщиков объектов проката;
• Справочник «Виды носителей» - содержит данные о видах носителях объектов проката (кассеты, DVD и т.д.);
• Справочники «Жанры», «Страны изготовители», «Возрастные ограничения» - реквизиты этих справочников используются для указания характеристик фильмов, записанных на том или ином объекте проката;
• Справочник «Фильмы» - содержит список фильмов;
• Справочник «Объекты проката» - содержит данные об объектах проката организации;
• Документ «Поступление товаров» - предназначен для отражения операции покупки организацией проката объектов проката;
• Документ «Приемо-сдаточная накладная» - предназначен для отражения операции передачи объектов в прокат организации-получателю;
• Документ «Возврат товаров» - предназначен для отражения операции возврата объектов из проката;
• Документ «Акт списания» - предназначен для отражения операции списания объектов проката;
• Документ «Маршрутный лист» - предназначен для отражения операции передачи объектов в прокат. Отличие этого документа от приемо-сдаточной накладной в том, что в нем можно указывать несколько получателей объектов проката;
• Документ «Репертуарный план» - предназначен для автоматизации функции планирования передачи объектов в прокат на будущие периоды;
• Отчет «Книга учета выдачи фильма» -- отражает информацию об объекте проката: когда, кому и на сколько данный объект был передан в прокат;
• Отчет «Всего закуплено» - отражает информацию об общем количестве закупленных объектов проката на предприятии;
• Отчет «Выдача за период» - отражает информацию о движении объектов проката за определенный период по типу движения -- выдача объектов проката сторонним организациям;
• Отчет «Приход по накладным» - отражает поступление объектов проката по накладным за определенный период;
• Отчет «Оборотка по фильмам» - отражает все движения объектов проката за определенный период;
• Отчет «Список фильмов» - отражает информацию о списке фильмов предприятия. Формируется с использованием различных фильтров и условий: период, жанр фильмов, виды носителей, страна изготовитель, год выпуска, возрастные ограничения, аннотация (режиссеры, актеры) и т.д;
• Отчет «Учет количества сеансов» - отражает информацию о количестве сеансов объекта проката. В отчете предусмотрена возможность использования фильтра выходных данных на количество отработанных сеансов, например, >100, <=50, =0 и т.д.
• Отчет «Учет сроков возврата» - представляет собой список объектов проката, переданных сторонним организациям информацию о возврате(не возврате) этими организациями объектов проката.
Параметры:
Вариант работы файловый, общее количество автоматизированных рабочих мест – 4, количество вводимых документов в день – около 10, количество справочников – 7, количество документов – 6, количество отчетов – 10, среднее количество строк в одном документе – 160, размер базы – 1,6 Мб.
Внедрение
КУП «Брестоблкиновидеопрокат»
Общая численность компании:
Брест, Декабрь 2006 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Подтверждение