Сервисы 1С для Беларусь

Автоматизация учета в «КиноВидеоПрокат»

Автоматизация учета в «КиноВидеоПрокат»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест / Все решения этого автора »»
Брест
тел.: (+375162) 35-5954
http://1soft.by/
Крысюк Николай Федорович
Версия 1С:Предприятия: 7.7
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Логистика и управление складским хозяйством >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Описание:

Оригинальная конфигурация разработана на основе компоненты «Бухгалтерский учет». Конфигурация предназначена для учета в головной организации в региональной системе «Киновидеопроката». Головная организация занимается учетом объектов проката и выдачей их подчиненным организациям на определенное время. Конфигурация предназначена для учета движения видеокассет, DVD, кинолент. Автоматизирован учет следующих операций: покупка, передача в прокат, возврат из проката, списание. В конфигурации ведется учет отработанных сеансов по объектам проката, ведется контроль сроков возврата из проката. Конфигурация содержит следующие объекты: • Справочник «Организации» - содержит информацию об организациях-получателях объектов проката, а также организаций-поставщиков объектов проката; • Справочник «Виды носителей» - содержит данные о видах носителях объектов проката (кассеты, DVD и т.д.); • Справочники «Жанры», «Страны изготовители», «Возрастные ограничения» - реквизиты этих справочников используются для указания характеристик фильмов, записанных на том или ином объекте проката; • Справочник «Фильмы» - содержит список фильмов; • Справочник «Объекты проката» - содержит данные об объектах проката организации; • Документ «Поступление товаров» - предназначен для отражения операции покупки организацией проката объектов проката; • Документ «Приемо-сдаточная накладная» - предназначен для отражения операции передачи объектов в прокат организации-получателю; • Документ «Возврат товаров» - предназначен для отражения операции возврата объектов из проката; • Документ «Акт списания» - предназначен для отражения операции списания объектов проката; • Документ «Маршрутный лист» - предназначен для отражения операции передачи объектов в прокат. Отличие этого документа от приемо-сдаточной накладной в том, что в нем можно указывать несколько получателей объектов проката; • Документ «Репертуарный план» - предназначен для автоматизации функции планирования передачи объектов в прокат на будущие периоды; • Отчет «Книга учета выдачи фильма» -- отражает информацию об объекте проката: когда, кому и на сколько данный объект был передан в прокат; • Отчет «Всего закуплено» - отражает информацию об общем количестве закупленных объектов проката на предприятии; • Отчет «Выдача за период» - отражает информацию о движении объектов проката за определенный период по типу движения -- выдача объектов проката сторонним организациям; • Отчет «Приход по накладным» - отражает поступление объектов проката по накладным за определенный период; • Отчет «Оборотка по фильмам» - отражает все движения объектов проката за определенный период; • Отчет «Список фильмов» - отражает информацию о списке фильмов предприятия. Формируется с использованием различных фильтров и условий: период, жанр фильмов, виды носителей, страна изготовитель, год выпуска, возрастные ограничения, аннотация (режиссеры, актеры) и т.д; • Отчет «Учет количества сеансов» - отражает информацию о количестве сеансов объекта проката. В отчете предусмотрена возможность использования фильтра выходных данных на количество отработанных сеансов, например, >100, <=50, =0 и т.д. • Отчет «Учет сроков возврата» - представляет собой список объектов проката, переданных сторонним организациям информацию о возврате(не возврате) этими организациями объектов проката.

Параметры:

Вариант работы файловый, общее количество автоматизированных рабочих мест – 4, количество вводимых документов в день – около 10, количество справочников – 7, количество документов – 6, количество отчетов – 10, среднее количество строк в одном документе – 160, размер базы – 1,6 Мб.

Внедрение

КУП «Брестоблкиновидеопрокат»

Общая численность компании:

Брест, Декабрь 2006 21:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 4

Подтверждение