Внедрение программного продукта "1С: Документооборот 8 ПРОФ" в ОАО "Управляющая компания холдинга "Забудова"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний «Главбух»
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 200-9966 http://www.gbsoft.by
Бойко М. М.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.1 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Документооборот ПРОФ |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Промышленность строительных материалов >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
Заказчик поставил следующие задачи перед проектом внедрения системы:
• Организация работы с документами в электронном виде
• Помощь в построении оптимальных бизнес-процессов обработки документов
• Замена части бумажного документооборота на электронный
• Подключение к системе межведомственного документооборота
• Оптимизация ведения делопроизводства на предприятии
Наличие иных программных продуктов "1С" ("1С:Бухгалтерия 8", "1С:УПП", "1С:Заработная плата и кадры 8") и их удачное применение послужило причиной выбора программного продукта «1С Документооборот 8 ПРОФ».
Для решения задач и удовлетворения потребностей заказчика были выполнены следующие работы:
По методической части:
- разработка классификаторов,
- проектирование прав доступа,
- разработка бизнес-процессов предприятия (в связи с переходом на электронный документооборот)
По технологической части:
- краткое описание автоматизируемых процессов,
- доработка типовой конфигурации "1С:Документооборот"
В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:
- автоматизация работы службы ДОУ
- ускорение процессов согласования документов
- регламентация процессов обработки внутренних документов
- появилась возможность назначения и контроля исполнения поручений
- организовано общее файловое хранилище.
Предприятие получило современную систему автоматизации, удовлетворяющую текущим требованиям по функционалу, производительности и масштабируемости.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
В рамках адаптации типового решения было сделано следующее:
-доработка подсистемы «Журнал учета передачи»
-доработка подсистемы «Бизнес-процессы»
-разработка и подготовка шаблонов автозаполнения форм документов.
Параметры:
Вариант работы клиент-серверный; общее количество автоматизированных рабочих мест 30; среднее количество подключений к базе в день 30; количество справочников 35, видов документов 54, регистров 28, отчетов 43; объем информационной базы на момент описания 700 Мб.
Количество документов, обрабатываемых в год более 2000.
Внедрение
ОАО "Управляющая компания холдинга "Забудова"
Общая численность компании: 2000
Минск, Ноябрь 2015 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Подтверждение
Отзыв клиента