Построение системы электронного документооборота на базе продукта "1С:Документооборот" на Волковысском ОАО "Беллакт"

Построение системы электронного документооборота на базе продукта "1С:Документооборот" на Волковысском ОАО "Беллакт"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест / Все решения этого автора »»
Брест
тел.: (+375162) 406-407
http://1soft.by/
Лущиц А.Г.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот ПРОФ
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание:

Волковысское ОАО «Беллакт» - экономически стабильная, динамично развивающаяся компания, крупное молокоперерабатывающее предприятие, является единственным производителем сухих молочных продуктов для детского питания в Республике Беларусь. Для учета внутреннего документооборота компании руководством было принято решение о покупке специализированного программного продукта. В результате анализа рынка выбор был сделан в пользу продукта на современной платформе "1С:Предприятие 8.2" – "1С:Документооборот 8 ПРОФ", как на продукте, обеспечивающем оптимальное соотношение цены и функциональности системы. Оказаны квалифицированные консультации по выбору, установке, необходимым настройкам для начала ведения работы в ПП "1С:Документооборот 8". Был осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации, что существенно сократило время, затраченное на освоение программы. В системе "1С:Документооборот 8 ПРОФ", используемой на предприятии, реализовано: • Работа со входящими и исходящими документами, приказами, распоряжениями, протоколами совещаний, служебными записками, договорами, заявками на закупку, заявками на командировку; • Сканирование входящих писем в формате tif, pdf; • Оповещение пользователей с получением уведомлений от ответственных лиц по электронной почте и при помощи SMS сообщений, входящие документы поступают к исполнителям сразу в электронном виде с резолюцией руководителя; • Ведение электронного архива документов со структурой, соответствующей принятой на предприятии системе документооборота; • Разработана структура папок внутренних документов; • Настроены нумераторы по видам документов; • Настроены права доступа пользователей по рабочим группам. Успешно решены главные задачи: - экономия времени сотрудников; - достижение прозрачности учета и контроля документов; - ускорение процессов делопроизводства за счет их автоматизации; - возросла эффективность работы различных служб компании; - сократилось время на выполнение рутинных операций; - повысилось качество работы персонала. Система передана в промышленную эксплуатацию. Вариант работы системы: клиент-серверный Количество сотрудников организации - 1200 Число автоматизированных рабочих мест - 50 Количество документов, обрабатываемых в год - 16000 документов организации за год Обучение - проводилось обучение сотрудников на рабочих местах Осуществляется сопровождение.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

Волковысское ОАО "Беллакт"

Общая численность компании: 1200

Волковыск, Январь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50

Подтверждение

Отзыв клиента