Внедрение оригинальной конфигурации "ИС:Управление бюджетным учреждением 8" в Академии управления при Президенте Республики Беларусь
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Интеллектуальные системы
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (375 17) 361-6161 https://www.is.by
Кулеш Вероника Яновна
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений Беларуси |
Отрасли: |
Образование, культура, наука >> Образование >> Организации высшего образования (вузы) >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание:
Используемый в Академия управления при Президенте Республики Беларусь программный продукт для учета взаиморасчетов по договорам на платное обучение не справлялся с учетными задачами. Выбор в пользу оригинальной конфигурации "ИС:Управление бюджетным учреждением 8" модуль "Платное обучение" был сделан на основании демонстрации функциональных возможностей программного обеспечения.
В процессе внедрения были выполнены работы по переносу первоначальных сведений о студентах, факультетах, специальностях, сальдо задолженности студентов по договорам на платное обучение, а также осуществлен перенос и сверка оборотов по платежам.
В результате внедрения автоматизирована работа с документами:
- по начислению и приему оплаты за обучение,
- отражению доходов,
- формирование сводной отчетности.
Автоматизирован процесс передачи данных в автоматизированную информационную система единого расчетного и информационного пространства РБ (АИС ЕРИП).
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедрение
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Общая численность компании: 1200
Минск, Апрель 2013 20:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3
Подтверждение
Отзыв клиента