Сервисы 1С для Беларусь
1C:Комплексная автоматизация

Внедрение "1C:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси" в организации, специализирующееся на производстве серий электроустановочных изделий, сетевых шнуров армированных вилкой; щетинно-щеточных изделий, изделий для строительства и др. хозяйственных товаров

Внедрение "1C:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси" в организации, специализирующееся на производстве серий электроустановочных изделий, сетевых шнуров армированных вилкой; щетинно-щеточных изделий, изделий для строительства и др. хозяйственных товаров

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи БизнесПрограммы / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (17) 388-7778
http://bpr.by/
Гринцевич Александр Сергеевич
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Промышленность строительных материалов >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

1. Добавить возможность в документе "Перемещение товаров", при получателе с типом "розничный склад" устанавливать процент розничной надбавки (по умолчанию 5%); 2. Создать новый отчет "Акт инвентаризации расчетов" 3. Создать новый отчет "Отчет о выпуске продукции" 4. Добавить в документ "Счет на оплату покупателю" возможность формирования отпускной цены со скидкой; 5. В журнале документов "Поступление товаров и услуг" видеть наличие фатуры у документа и ее статус на портале. 6. В журналах "Счета-фактуры полученные" и "Журнал Электронных счетов фактур" - "Входящие ЭСЧФ" - "Неподписанные" - обеспечить возможность создания на основании ЭСЧФ документа "Поступление товаров и услуг" 7. В журнале "Счета-фактуры полученные" обеспечить текстовое и цветовое оформление информации о статусах ЭСЧФ: 8. Новая печатная форма "Перемещение ОС"; 9. Новый механизм автозаполнения по остаткам для документа "Перемещение ОС"; 10.Создание механизма контроля последовательности проведения документов; 11.Создание печатной формы документа "Акт сверки расчетов с контрагентами"; 12.Доработать документ "Реализация товаров и услуг"; 13. Разработать печатную форму "ЭСЧФ для РФ".

Внедрение

Пинское производственное унитарное предприятие «ЭлКис» Общественного объединения «Белорусское товарищество инвалидов по зрению»

Общая численность компании: 300

Пинск, Январь 2017 21:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Подтверждение