Автоматизация сети ювелирных магазинов

Автоматизация сети ювелирных магазинов

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ТиСиЭМ / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (17) 221-96-06

Нистюк Александр Вадимович
Версия 1С:Предприятия: 8.0
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Универсальные решения >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь

Описание:

Внедрение производилось с использованием локализованной специалистами ООО "ТиСиЭМ" для Республики Беларусь "1С:Управление торговлей 8, редакция 10.2" и предназначенной для автоматизации предприятий оптово-розничной торговли, ориентированных на продажу ювелирных изделий и имеющих большое количество удаленных торговых точек (магазинов). Конфигурация позволяет: • совмещать учет по стоимости, количеству и весу; • вести ценообразование в разрезе партий товара; • вести учет товара по характеристикам изделия (по весу, размеру, вставкам, драг. камням, пробе, серийным номерам камней); • централизованно управлять движением информационных потоков в рамках единого пространства, при наличии удаленных торговых точек.

Параметры:

Вариант работы файловый, клиент-серверный, количество удаленных магазинов 14, объем информационной базы: центральной ~30 Гб, магазинов ~ 2 Гб. Справочник "Номенклатуры" ~ 90 тыс. позиций, справочник "Серий номенклатуры" (используется как партии товара) ~ 350 тыс.позиций.

Внедрение

ИООО "Зико"

Общая численность компании: 400

Минск, Июнь 2008

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 25

Подтверждение