Программное обеспечение "СофтСервис:Лесное хозяйство 8" внедрено на ГПУ "НП "Нарочанский"

Программное обеспечение "СофтСервис:Лесное хозяйство 8" внедрено на ГПУ "НП "Нарочанский"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи СофтСервис / Все решения этого автора »»
Гродно
тел.: (375152) 610354
http://www.softservice.by/
Карнацевич Ольга Станиславовна
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Сельское и лесное хозяйство >> Лесохозяйственные предприятия >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Транспорт
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет собственного транспорта
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

Программа "СофтСервис:Лесное хозяйство 8" имеет широкие функциональные возможности. Учет производства лесопродукции ведется в разрезе бюджетной и хозрасчетной деятельности, складов, обходов и кварталов, а также пород, сортов и диаметров. Учет затрат на производство и формирование фактической себестоимости осуществляется с группировкой расходов по калькуляционным статьям, фазам производственного процесса, начиная от лесозаготовки. Учет сырья переданного на цех из других подразделений, контроль остатков сырья, ежедневные сменные рапорта на производство работ обеспечивают оперативный контроль и учет произведенной продукции за любой период времени. Есть возможность учета продукции, заготовленной сторонними организациями, приобретенной с бюджетной деятельности на хозрасчетную, побочного пользования и прочих производств. Учет продукции реализованной и оставленной на хранение. На основании обработанных первичных документов есть полная информация по движению и остаткам лесопродукции в разрезе: складов цехов фаз производственного процесса по бюджетной деятельности по хозрасчетной деятельности Учет реализации продукции по бюджетной и хозрасчетной деятельности, а также в разрезе: опт, розница, с аукциона и по договору, в разрезе валют. При отгрузке продукции используются любые формы ТН и ТТН. При проведении расходных документов автоматически формируются бухгалтерские проводки по реализации продукции и налогам от реализации. В разделе "Учет лесорубочных билетов" автоматическое начисление и списание попенной платы с учетом окончания даты заготовки по лесорубочному билету. Учет заготовленной лесопродукции и попенной платы производится в разрезе лесорубочных билетов. Есть возможность продления сроков заготовки лесопродукции в лесорубочном билете. Удобный и гибкий расчет заработной платы. Все начисления заработной платы подразделяются на бюджетную и хозрасчетную деятельность. Ведется учет льгот по подоходному налогу, тяжелых условий труда, метеоусловий. Расчет заработной платы по сдельным работам ведется согласно наряд-актов на производство работ с автоматическим подбором расценок по выполненным работам и произведенным операциям. Есть возможность расчета заработной платы сотрудников принятых на работу временно и по договору, больничных листов и пособий на детей, отпускных. Максимально автоматизированы все работы по расчетам с персоналом по оплате труда бухгалтерии, отдела труда и заработной платы.В систему включены модули формирования отчетов по персонифицированному учету, с возможностью конвертирования данных в форматы комплекса "Ввод ДПУ". Удобная схема распределенного ведения учета между головным офисом и удаленными подразделениями (лесничества, цеха). Благодаря автоматическому обмену первичными документами между удаленными подразделениями и головным офисом исключается дублирование функций при обработке информации. Руководству предоставляется полная картина хозяйственной деятельности в режиме реального времени. Полностью реализована задача формирования журналов-ордеров по всем счетам бухгалтерского учета с расшифровкой по субсчетам и аналитике, как за месяц, так и с нарастающим итогом с начала отчетного года. В автоматическом режиме формируется главная книга. Сервисные функции продукта: удобные журналы документов со встроенной системой отборов и закладок. гибкий вывод информации в отчеты с настраиваемой группировкой данных и степенью детализации данных выгрузка отчета в MS Exсell, отправка по электронной почте встроенная система обмена сообщениями мощный блок администрирования с настройкой прав пользователей журнал регистрации с регистрацией всех изменений, производимых пользователями. Учет операций по оприходованию излишков, списанию недостачи, пересортицы, передаче на собственные нужды, списанию лесопродукции.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ГПУ "НП"Нарочанский"

Общая численность компании: 675

Нарочь, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 24

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 24

Тонкий клиент: 24

Подтверждение