Внедрение оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8", в ООО "СанрайзАльянс"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 336-15-10 http://www.hs.by/
Таранович Виолетта
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.1 |
Внедренное типовое решение: |
|
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Продукты питания >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание:
ООО "СанрайзАльянс" занимается оптовой торговлей продуктами для производства молочной продукции, берут товары на комиссию, а также долевое строительство, транспортные услуги, аренда. Предприятие работало в программе ООО "Хьюмен систем" на конфигурации, разработанной на базе платформы "1С:Предприятие 7.7" и захотели продолжить работу с ООО "Хьюмен систем". В июне 2011г. было принято решение о приобретении конфигурации "Моя Бухгалтерия" (оригинальная конфигурация ООО "Хьюмен систем", разработана на базе платформы "1С:Предприятие 8"). Организации было важно вести в товарах "Срок годности" (молочная продукция) как в документах, так и в подборе и в отчетах программы. Дополнительно приобрели модули "Выставление счетов по коммунальным и арендным платежам", «Путевые листы».
Было проведено обучение пользователей работе с бухгалтерской системой. В ходе внедрения была реализована настройка обмена данных "Импорт рублёвой и валютной выписки из системы клиент-банк" в "1С:Бухгалтерия 8".
На предприятии ООО «Хьюмен Систем» работают 6 линий консультаций по бухгалтерии, заработной плате и управлению торговли, на которых всегда можно получить помощь квалифицированных специалистов по работе с программой.
Были заказаны разработки:
- Разработка программного модуля обработки по переносу справочников и остатков по счетам 01, 02 по участку "Учет основных средств" (без учета драгметаллов);
- Разработка программного модуля обработки по переносу справочника по участку "Учет материалов на складе и спецодежды, спецоснастки в эксплуатации";
- Разработка программного модуля обработки по переносу справочника "Номеклатура" и остатков товара по участку "Учет товаров на складе";
- Разработка программного модуля обработки по переносу справочника "Номеклатура" по участку "Учет готовой продукции на складе";
- Разработка программного модуля обработки по переносу справочников и остатков по участку "Учет расчетов с поставщиками" (переносятся данные по счетам:18, 60, 76). При переносе суммы по 18-му счету рассчитываются расчетным путем;
- Разработка программного модуля обработки по переносу остатков по участку "Учет расчетов с покупателями" (переносятся данные по счетам: 45.1, 015, НО, 97.3, 62.4 в разрезе накладных);
- Разработка программного модуля обработки по переносу справочников и остатков по участку "Учет расходов будущих периодов".
После автоматизации бухгалтерского учета были реализована задача по автоматизации всех участков бухгалтерского учета
Параметры:
сетевой
Внедрение
ООО "СанрайзАльянс"
Общая численность компании: 30
Минск, Июль 2011 20:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21
Подтверждение