Внедрение оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8", в ООО "СанрайзАльянс"

Внедрение оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8", в ООО "СанрайзАльянс"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 220-4040
http://www.hs.by/
Таранович Виолетта
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Продукты питания >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание:

ООО "СанрайзАльянс" занимается оптовой торговлей продуктами для производства молочной продукции, берут товары на комиссию, а также долевое строительство, транспортные услуги, аренда. Предприятие работало в программе ООО "Хьюмен систем" на конфигурации, разработанной на базе платформы "1С:Предприятие 7.7" и захотели продолжить работу с ООО "Хьюмен систем". В июне 2011г. было принято решение о приобретении конфигурации "Моя Бухгалтерия" (оригинальная конфигурация ООО "Хьюмен систем", разработана на базе платформы "1С:Предприятие 8"). Организации было важно вести в товарах "Срок годности" (молочная продукция) как в документах, так и в подборе и в отчетах программы. Дополнительно приобрели модули "Выставление счетов по коммунальным и арендным платежам", «Путевые листы». Было проведено обучение пользователей работе с бухгалтерской системой. В ходе внедрения была реализована настройка обмена данных "Импорт рублёвой и валютной выписки из системы клиент-банк" в "1С:Бухгалтерия 8". На предприятии ООО «Хьюмен Систем» работают 6 линий консультаций по бухгалтерии, заработной плате и управлению торговли, на которых всегда можно получить помощь квалифицированных специалистов по работе с программой. Были заказаны разработки: - Разработка программного модуля обработки по переносу справочников и остатков по счетам 01, 02 по участку "Учет основных средств" (без учета драгметаллов); - Разработка программного модуля обработки по переносу справочника по участку "Учет материалов на складе и спецодежды, спецоснастки в эксплуатации"; - Разработка программного модуля обработки по переносу справочника "Номеклатура" и остатков товара по участку "Учет товаров на складе"; - Разработка программного модуля обработки по переносу справочника "Номеклатура" по участку "Учет готовой продукции на складе"; - Разработка программного модуля обработки по переносу справочников и остатков по участку "Учет расчетов с поставщиками" (переносятся данные по счетам:18, 60, 76). При переносе суммы по 18-му счету рассчитываются расчетным путем; - Разработка программного модуля обработки по переносу остатков по участку "Учет расчетов с покупателями" (переносятся данные по счетам: 45.1, 015, НО, 97.3, 62.4 в разрезе накладных); - Разработка программного модуля обработки по переносу справочников и остатков по участку "Учет расходов будущих периодов". После автоматизации бухгалтерского учета были реализована задача по автоматизации всех участков бухгалтерского учета

Параметры:

сетевой

Внедрение

ООО "СанрайзАльянс"

Общая численность компании: 30

Минск, Июль 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 21

Подтверждение