Внедрение оригинальной конфигурации «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе «1С:Бухгалтерия 8» в УП "Адани"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 336-15-10 http://www.hs.by/
Овчаренко О.В.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.1 |
Внедренное типовое решение: |
|
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Машиностроение, приборостроение >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание:
Основным видом деятельности предприятия УП "Адани" является производство медицинской техники и систем безопасности, а также их ремонт. Количество сотрудников, работающих на предприятии – 250 человек.
При выборе программного продукта было принято решение приобрести оригинальную конфигурацию «Моя бухгалтерия 8», разработанную на базе «1С:Бухгалтерия 8». Приоритеты при выборе данного программного обеспечения:
-максимальное наличие типовых документов и проводок;
-возможность партионного учета товаров и материалов, списание ТМЦ по спецификациям;
-возможность экспорта-импорта из системы «Клиент-Банк»;
-обслуживание программы, поддержка в актуальном состоянии в связи с изменениями законодательства;
-возможность доработки форм и отчетов по заказу по желаемым параметрам;
-бесплатная линия консультаций. В ходе внедрения были проведены следующие работы:
1.Обучение сотрудников предприятия работе с программой;
2.Перенесены справочники и остатки из существующей системы;
3.Анализ информационных потребностей Заказчика с целью составления технического задания на разработку программного модуля по обмену данными между настройкой "Моя бухгалтерия 8.11.Х" и программным обеспечением заказчика (Search);
4.Разработка обмена согласно технического задания.
После автоматизации складского и бухгалтерского учета были реализованы следующие задачи:
-уменьшились временные затраты на отражение хозяйственных операций, так как много типовых документов, формирующих бухгалтерские проводки;
-восстановлен учет НДС по 60 дням в разрезе ставок, сумм и контрагентов;
-возможность распечатки кадровых документов из приказов по учету кадров, формирование штатного расписания;
-большое наличие возможностей выбора параметров при формировании отчетов;
-учет контрагентов по договорам;
На предприятии ООО «Хьюмен Систем» работают 6 линий консультаций по бухгалтерии, заработной плате и управлению торговли, на которых всегда можно получить помощь квалифицированных специалистов по работе с программой.
Цели, поставленные перед ООО «Хьюмен Систем» были выполнены в полном объеме.
Параметры:
файловый
Внедрение
УП "Адани"
Общая численность компании: 250
Минск, Август 2011 20:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Подтверждение