Внедрение оригинальной конфигурации «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе «1С:Бухгалтерия 8» в УП "Адани"

Внедрение оригинальной конфигурации «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе «1С:Бухгалтерия 8» в УП "Адани"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 220-4040
http://www.hs.by/
Овчаренко О.В.
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Производство, ТЭК >> Машиностроение, приборостроение >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание:

Основным видом деятельности предприятия УП "Адани" является производство медицинской техники и систем безопасности, а также их ремонт. Количество сотрудников, работающих на предприятии – 250 человек. При выборе программного продукта было принято решение приобрести оригинальную конфигурацию «Моя бухгалтерия 8», разработанную на базе «1С:Бухгалтерия 8». Приоритеты при выборе данного программного обеспечения: -максимальное наличие типовых документов и проводок; -возможность партионного учета товаров и материалов, списание ТМЦ по спецификациям; -возможность экспорта-импорта из системы «Клиент-Банк»; -обслуживание программы, поддержка в актуальном состоянии в связи с изменениями законодательства; -возможность доработки форм и отчетов по заказу по желаемым параметрам; -бесплатная линия консультаций. В ходе внедрения были проведены следующие работы: 1.Обучение сотрудников предприятия работе с программой; 2.Перенесены справочники и остатки из существующей системы; 3.Анализ информационных потребностей Заказчика с целью составления технического задания на разработку программного модуля по обмену данными между настройкой "Моя бухгалтерия 8.11.Х" и программным обеспечением заказчика (Search); 4.Разработка обмена согласно технического задания. После автоматизации складского и бухгалтерского учета были реализованы следующие задачи: -уменьшились временные затраты на отражение хозяйственных операций, так как много типовых документов, формирующих бухгалтерские проводки; -восстановлен учет НДС по 60 дням в разрезе ставок, сумм и контрагентов; -возможность распечатки кадровых документов из приказов по учету кадров, формирование штатного расписания; -большое наличие возможностей выбора параметров при формировании отчетов; -учет контрагентов по договорам; На предприятии ООО «Хьюмен Систем» работают 6 линий консультаций по бухгалтерии, заработной плате и управлению торговли, на которых всегда можно получить помощь квалифицированных специалистов по работе с программой. Цели, поставленные перед ООО «Хьюмен Систем» были выполнены в полном объеме.

Параметры:

файловый

Внедрение

УП "Адани"

Общая численность компании: 250

Минск, Август 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 30

Подтверждение