Сервисы 1С для Беларусь

Автоматизация учета вещевого довольствия в Департаменте финансов и тыла МВД РБ

Автоматизация учета вещевого довольствия в Департаменте финансов и тыла МВД РБ

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Интеллектуальные системы / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (375 17) 361-6161
https://www.is.by
Шульман Анна Эльевна
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Различные государственные учреждения >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание:

Программный продукт «ИС:Вещевое довольствие 8» предназначен для автоматизации оперативного учета имущества на складе и у служащих. Предметы имущества, выдаваемые служащим в личное пользование, учитываются по ростам и размерам, нормам обеспечения и срокам носки (эксплуатации). Имущество учитывается для служащих различных видов служб и званий. Главной задачей программы является формирование отчета-заявки и ведомости потребности на следующий год. ПП «ИС:Вещевое довольствие 8» разработан на базе платформы «1С:Предприятие 8.2» и позволяет организовать: ­- ведение списков норм потребности в имуществе; - ведение списка служащих, которым выдается как имущество личного пользования; - ведение списков размеров служащих; - ведение списков фурнитуры, положенной определенному имуществу; - ведение списков цен для расчета компенсации за имущество; - поступление имущества на склад учреждения по различным видам прихода; - выдача имущества по нормам, с учетом уже имеющегося у служащих, срок носки которых не истек на дату выдачи; - расчет денежной компенсации взамен предусмотренного нормами имущества; - проведение замены предусмотренного сроками имущества; - выдача со склада инвентарного имущества; - регламентное списание имущества со служащих по срокам; - списание имущества, переданного в личное пользование, раньше срока вследствие утраты, порчи, увольнения работника и др.; - определение потребности в служебном имуществе на следующий год; - формирование карточки учета материальных средств личного пользования; - формирование ведомости выдачи служащим; - формирование отчета оперативного учета имущества, находящегося в личном пользовании и требуемого к выдаче по нормам; - формирование документов «Отчет-заявка по вещевому имуществу», «Ведомость потребности и наличия вещевого имущества по ростам и размерам».

Параметры:

вариант работы-файловый; общее количество автоматизированных рабочих мест - 1; среднее количество подключений к базе в день - 1; количество справочников - 9; количество видов документов - 13; количество регистров - 9; количество отчетов - 11.

Внедрение

Департамент финансов и тыла МВД РБ

Общая численность компании: 1500

Минск, Апрель 2009 20:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Подтверждение