Автоматизация учета вещевого довольствия в Департаменте финансов и тыла МВД РБ
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Интеллектуальные системы
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (375 17) 361-6161 https://www.is.by
Шульман Анна Эльевна
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.1 |
Внедренное типовое решение: |
|
Отрасли: |
Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Различные государственные учреждения >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Учет спецодежды и спецоснастки
Описание:
Программный продукт «ИС:Вещевое довольствие 8» предназначен для автоматизации оперативного учета имущества на складе и у служащих. Предметы имущества, выдаваемые служащим в личное пользование, учитываются по ростам и размерам, нормам обеспечения и срокам носки (эксплуатации). Имущество учитывается для служащих различных видов служб и званий. Главной задачей программы является формирование отчета-заявки и ведомости потребности на следующий год.
ПП «ИС:Вещевое довольствие 8» разработан на базе платформы «1С:Предприятие 8.2» и позволяет организовать:
- ведение списков норм потребности в имуществе;
- ведение списка служащих, которым выдается как имущество личного пользования;
- ведение списков размеров служащих;
- ведение списков фурнитуры, положенной определенному имуществу;
- ведение списков цен для расчета компенсации за имущество;
- поступление имущества на склад учреждения по различным видам прихода;
- выдача имущества по нормам, с учетом уже имеющегося у служащих, срок носки которых не истек на дату выдачи;
- расчет денежной компенсации взамен предусмотренного нормами имущества;
- проведение замены предусмотренного сроками имущества;
- выдача со склада инвентарного имущества;
- регламентное списание имущества со служащих по срокам;
- списание имущества, переданного в личное пользование, раньше срока вследствие утраты, порчи, увольнения работника и др.;
- определение потребности в служебном имуществе на следующий год;
- формирование карточки учета материальных средств личного пользования;
- формирование ведомости выдачи служащим;
- формирование отчета оперативного учета имущества, находящегося в личном пользовании и требуемого к выдаче по нормам;
- формирование документов «Отчет-заявка по вещевому имуществу», «Ведомость потребности и наличия вещевого имущества по ростам и размерам».
Параметры:
вариант работы-файловый; общее количество автоматизированных рабочих мест - 1; среднее количество подключений к базе в день - 1; количество справочников - 9; количество видов документов - 13; количество регистров - 9; количество отчетов - 11.
Внедрение
Департамент финансов и тыла МВД РБ
Общая численность компании: 1500
Минск, Апрель 2009 20:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Подтверждение