Внедрение ПП "1С-Логистика:Управление складом 3.0" на складе ответственного хранения компании ООО «ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «ГРУЗОВОЙ ПАРТНЁР»
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Системные решения
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (17) 257-03-03 https://www.sys.by/
Древило Д.И.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С-Логистика:Управление складом 3.0 (ПП с 11.2018 разрабатывает и поддерживает СИТЕК www.sitec-it.ru) |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Транспорт >> Транспортная логистика >> Торговля, склад, логистика, транспорт >> Логистика и управление складским хозяйством >> Торговля, склад, логистика, транспорт >> Транспорт >> Автотранспорт >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Склад и логистика
- Логистика адресного склада
- Подключение складского оборудования
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
Один из основных критериев при выборе программного продукта был срок запуска в эксплуатацию системы. И с учетом того, что сам программный продукт "1С-Логистика:Управление складом" - это продукт реального режима времени (т.е. вносить документы "задним числом" такая система не позволяет), необходимо было обеспечить реальную работу системы на складе фактически в течении трех недель. Уже на этапе демонстрации ПП были отработаны большинство предполагаемых вариантов учета ТМЦ на складе, и составлены промежуточные рекомендации по ведению учета. В результате плотной работы с заказчиком система была запущена в срок, и уже после первых недель работы заказчик начал рассматривать возможность внедрения такой системы на другие свои склады.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Создание обработок для загрузки из внешней системы документов Ожидаемая приемка и Заказ на отгрузку
Параметры:
78 справочников, 33 документа, 140 регистров, 33 отчета, в день порядка 3-5 документов, по 1000-2000 строк в документе, объем базы 220 Мб
Внедрение
ООО «ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «ГРУЗОВОЙ ПАРТНЁР»
Общая численность компании: 200
Минск, Июнь 2013 20:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Подтверждение