Автоматизация подсистем бухгалтерского и налогового учета, учета по МСФО путем внедрения конфигураций «Моя бухгалтерия 8» и «МСФО: Управление для 1С:8» , разработанных на базе «1С:Предприятие 8», в ООО «КСБ Виктори Рестораны».

Автоматизация подсистем бухгалтерского и налогового учета, учета по МСФО путем внедрения конфигураций «Моя бухгалтерия 8» и «МСФО: Управление для 1С:8» , разработанных на базе «1С:Предприятие 8», в ООО «КСБ Виктори Рестораны».

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 336-15-10
http://www.hs.by/
Колесников Сергей
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, туризм >> Общественное питание и рестораны >> Рестораны и кафе быстрого обслуживания (фаст-фуд) >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по международным стандартам
      • Учет по GAAP
      • Учет по МСФО
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ
    • Другое

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

«Моя Бухгалтерия 8» - специализированная универсальная программа, представляющая собой оригинальную конфигурацию, разработанную командой ООО «Хьюмен систем» с использованием широко распространенной программной платформы «1С:Предприятие 8». Это готовое решение, созданное с учетом всех изменений Законодательства Республики Беларусь. Высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность. Мощные и гибкие средства для развития системы учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Легкая интеграция с другими системами. Программа обеспечивает решение задач, стоящих перед бухгалтерской и оперативной службами предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки регламентных документов, формирования затрат и себестоимости, учета налоговых обязательств и активов и заканчивая финансовым анализом деятельности предприятия в целом. «МСФО: Управление для 1С:8» – автоматизированный модуль составления отчетов, основанных на ключевых принципах международных стандартов финансовой отчетности. «МСФО:Управление для 1С: 8» разработано специалистами ООО "Хьюмен систем"с использованием широко распространенной программной платформы «1С:Предприятие 8», которое позвояет в автоматическом режиме получать такие формы финансовой отчетности, как отчеты «Баланс» и «Отчет о прибылях и убытках (ОПУ)», подготовленные в соответствии с ключевыми принципами МСФО в отношении признания и оценки. В качестве источника данных используется база данных национального учета. В настоящее время обеспечена полная совместимость модуля «МСФО: Управление для 1С:8» с оригинальной конфигурацией «Моя бухгалтерия 8» на платформе 1С:Предприятие. При необходимости, используется импорт из любых источников данных Заказчика, где национальный учет может быть разложен на проводки.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Разработка программных модулей согласно утвержденного документа "Техническое задание".

Внедрение

ООО «КСБ Виктори Рестораны»

Общая численность компании: 1000

Минск, Август 2017 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 140

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 140

Подтверждение

Отзыв клиента