Внедрение ПП"1С:Документооборот КОРП" для Беларуси на Производственно-торговом унитарном предприятии "Сария"

Внедрение ПП"1С:Документооборот КОРП" для Беларуси на Производственно-торговом унитарном предприятии "Сария"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест / Все решения этого автора »»
Брест
тел.: (+375162) 406-407
http://1soft.by/
Лущиц Александр Геннадьевич
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот КОРП для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Переработка вторсырья >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

1. Информация о компании: Предприятие занимается переработкой отходов пищевой промышленности. Имеет большой автопарк. 2. Исходная ситуация: Руководство компании поставило цель упростить документооборот, минимизировать бумажную передачу документов, внедрить систему контроля выполнения задач. 3. Выбор продукта: Продукт был выбран как единственный на рынке от фирмы "1С". 4. Решение: Решение было установлено на сервере "1С:Предприятие", настроен веб доступ, настроена работа с мобильной версией документооборота, настроен обмен данными (контрагенты, договоры и т.п.) с 1С:Бухгалтерия. Подключена корпоративная почта, настроено хранение файлов. Проведены консультации по работе. Настроены ключи AvPass для подписания документов. Выполнено: -Разработка номенклатуры дел. -Создание групп пользователей, настройка прав доступа. -Настройка взаимодействия с криптографическим программным обеспечением ЗАО "Авест". -Настройка комплексных бизнес-процессов. -Обучение работе с журналами входящих и исходящих документов, созданию простых заданий на основе документов. -Настройка контроля исполнительской дисциплины в рамках внедренного программного обеспечения. 5. Результаты проекта: Обработка и исполнение документов упростилась, появились средства контроля исполнения поручений. 6. Состояние проекта: Система активно используется и имеются планы по ее развитию.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Параметры:

Параметры проекта 1. Вариант работы системы: серверный. 2. Тип организации: коммерческая. 3. Количество сотрудников:143. 4. Число автоматизированных рабочих мест: 35. 5. Количество документов, обрабатываемых в год:12 435. 6. Наличие территориально-распределенной СЭД: да. 7. Обучение: удаленно. 8. Осуществляется ли сопровождение: да.

Внедрение

Производственно-торговое унитарном предприятии "Сария"

Общая численность компании: 143

Береза, Июнь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 35

Подтверждение

Отзыв клиента