Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси" в ТПКУП «Минский хладокомбинат №2»
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Простые программы
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 2-767-767 http://www.1pro.by
Козлов В.А.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Продукты питания >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Планирование потребности в материалах
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание:
Система находится в стадии внедрения. На 07.05.2014 приняты в эксплуатацию модули производства мороженного (в т.ч. цех упаковки), вафельно-кондитерский цех, фасовка масла, розлив напитков - это все производственные подразделения Заказчика.
Заказчик получил гибкую, производительную систему оперативного учета производства. Значительно сокращен ручной труд, в том числе по составлению отчетности. Повышена точность расчета рецептов выпускаемой продукции. Различные подразделения работают в единой базе данных (раньше работали в разных), что позволяет видеть общую картину по предприятию.
На следующим этапе внедрения будут выполняться работы по автоматизации складов, услуг хранения, продажи.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Работы по адаптации типового решения:
Адаптация модуля производства с учетом особенностей пищевой промышленности
Параметры:
Количество справочников - 50, видов документов - 10, регистров - 30, отчетов - 20; вводимых документов в день - 30, число строк - 30, объем базы - 500 Мб
Внедрение
ТПКУП «Минский хладокомбинат №2»
Общая численность компании: 600
Минск, Май 2014 20:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Подтверждение