Внедрение "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси" в УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации"

Внедрение "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси" в УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи МиСофт / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (17) 286-3576
http://www.misoft.by
Яковук Виктор Михайлович
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси
Отрасли: Образование, культура, наука >> Образование >> Организации высшего образования (вузы) >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание:

Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации (БТЭУ, г. Гомель) является единственным кооперативным учреждением высшего образования в Беларуси, обеспечивающим подготовку квалифицированных специалистов, как для системы потребительской кооперации, так и для других отраслей национальной экономики. Общая численность работающих в университете (без учета филиала) на январь 2017 года – 636 чел., в том числе преподавателей – 197 чел. (из них 53,8 % с учеными степенями и званиями). БТЭУ обладает самым высоким научным потенциалом Гомельского региона в области экономики: 64 доктора и кандидата экономических наук. Для автоматизации процессов кадрового учета и расчета заработной платы была выбрана программа «1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси», которая в большей степени соответствовала требованиям по функционалу и имела оптимальную стоимость. Компания ЗАО «МиСофт НВП» была выбрана как компания, имеющая опыт работы на ИT-рынке, опыт работы по созданию автоматизированных систем кадрового учета и расчета заработной платы, достаточное количество высококвалифицированных сотрудников и хорошие отзывы клиентов. Автоматизированная система создавалась с целью: • автоматизировать процессы ведения штатного расписания, кадрового учета и расчета заработной платы; • обеспечить хранение кадровых данных и данных по расчету заработной платы сотрудников в одной информационной базе; • исключить дублирование операций по вводу данных; • разграничить зоны ответственности между подразделениями; • автоматизировать процесс подготовки отчетностей, как по требованиям Белкоопсоюза, так и по требованиям законодательства Республики Беларусь; • сократить время на подготовку отчетов и на подготовку кадровых документов в печатном виде; Критерием успешности проекта было оперативное получение достоверной информации о кадровом составе, использовании рабочего времени и фонда оплаты труда для принятия управленческих решений, снижение временных затрат на выполнение кадровой работы и расчет заработной платы, а также формирование необходимой отчетности согласно корпоративным стандартам и требованиям законодательства. В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы: 1.Консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; 2.Продажа выбранных программных продуктов; 3.Обследование автоматизируемых процессов, выработка рекомендаций по работе с конфигурацией и составление ТЗ; 4.Адаптация конфигурации под потребности автоматизируемых процессов; 5.Перенос данных из существующих систем; 6.Обучение пользователей; 7.Опытная эксплуатация; В результате были автоматизированы процессы ведения кадрового учета и расчета заработной платы, что позволило сделать учёт прозрачным, минимизировать влияние человеческого фактора и существенно облегчить работу сотрудников. Автоматизировано 30 рабочих мест. Система передана в эксплуатацию 01.11.2017.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации"

Общая численность компании: 636

Гомель, Ноябрь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 30

Тонкий клиент: 40

Подтверждение

Отзыв клиента