Внедрение Автоматизированной системы управления торговлей (АСУТ) в ОАО "Трикотажторг" (на базе типовой конфигурации "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси")

Внедрение Автоматизированной системы управления торговлей (АСУТ) в ОАО "Трикотажторг" (на базе типовой конфигурации "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси")

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 220-4040
http://www.hs.by/
Игнатенко Василий Васильевич
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей 8 для Беларуси
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Товары народного потребления, одежда, обувь >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

1. Разработаны специализированные подборы для ускорения ввода данных в документ "Заказ покупателя" (с учетом характеристик товаров). 2. Программная обработка "Панель функций пользователя" (сохраняются в легкодоступном виде отчеты с настройками, документы, др. объекты, которые пользователь часто использует), позволяющая оптимизировать работу пользователя. 3. Автоматизирован процесс дооценки товара до цены последней поставки. 4. Разработана специализированная программная обработка заполнения табличной части документа «Перемещение товаров» на основании документа «Поступление товаров и услуг» для перемещения недостающих образцов товаров на склад. 5. Разработан механизм регистрации новых штрих-кодов при импорте информации в документ «Поступление товаров и услуг». 6. Доработан механизм планирования. В план продаж добавлена возможность составления планов продаж по покупателям в разрезе номенклатурных групп поставщиков (и в других разрезах, по выбору пользователя). 7. Разработана программная обработка заполнения табличной части документа «Отчет о розничных продажах» на основании остатков номенклатуре на складе. 8. Переработан механизм ценообразования. 9. Разработан механизм расчета транспортных услуг. 10. Адаптирована выгрузка данных в MS Excel. 11. Доработаны справочники "Контрагенты", "Договоры контрагентов", "Номенклатура". 12. Доработан программный модуль "Рапорт руководителю".

Внедрение

ОАО "Трикотажторг"

Общая численность компании: 103

Минск, Ноябрь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50

Подтверждение

Отзыв клиента