Внедрение оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", в Торговое унитарное предприятие «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»

Внедрение оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", в Торговое унитарное предприятие «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 220-4040
http://www.hs.by/
Валентюкевич Андрей Олегович
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

«Моя Бухгалтерия 8» - специализированная универсальная программа, представляющая собой оригинальную конфигурацию, разработанную командой ООО «Хьюмен систем» с использованием широко распространенной программной платформы «1С:Предприятие 8». Это готовое решение, созданное с учетом всех изменений Законодательства РБ. Высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность. Мощные и гибкие средства для развития системы учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Легкая интеграция с другими системами. Код программы открыт за незначительным исключением, под которым скрываются служебные функции, составляющие ноу-хау нашей компании. Программа обеспечивает решение задач, стоящих перед бухгалтерской и оперативной службами предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки регламентных документов, формирования затрат и себестоимости, учета налоговых обязательств и активов и заканчивая финансовым анализом деятельности предприятия в целом. «Моя Бухгалтерия 8» обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В последнем случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль над настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете. Методика работы программы обеспечивает одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции, как по счетам бухгалтерского учета, так и в разрезе аналитического учета.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

Работы по адаптации типового решения:

Разработка программного модуля печатной формы ТТН в соответствии с требованиям заказчика. Разработка программного модуля справочника "Номенклатура". Разработка программного модуля по участку учета "Учет скидок поставщика (Гниль фруктов)". Разработка программного модуля по расчету реализованного торгового наложения. Разработка программного модуля документа Поступление доп.расходов. Разработка программного модуля «Учет многооборотной тары». Разработка программного модуля отчета "Отчет по наступающим платежам / просроченной задолженности".

Внедрение

Торговое унитарное предприятие «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза»

Общая численность компании: 800

Минск, Май 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 110

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 110

Подтверждение