В ООО "МалиТрек" внедрено программное обеспечение "СофтСервис:Типовая 8. Грузоперевозки"

В ООО "МалиТрек" внедрено программное обеспечение "СофтСервис:Типовая 8. Грузоперевозки"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "СофтСервис" / Все решения этого автора »»
Гродно
тел.: (375152) 490349
http://www.softservice.by/
Екименко Татьяна Владимировна
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Транспорт >> Автотранспорт >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

НА базе ПП "СофтСервис:Типовая 8. Грузоперевозки" реализовано: Учет спецодежды: документы – поступление товаров и услуг (вид операции – покупка, комиссия), передача материалов в эксплуатацию, возврат материалов из эксплуатации, списание материалов из эксплуатации, инвентаризация материалов в эксплуатации, отчеты. Учет товаров (оптовая торговля): документы - поступление товаров и услуг (вид операции – покупка, комиссия), если товар импортный – в дополенение к нему проводится документ «поступление ГТД по импорту», возврат поставщику, реализация товаров и услуг, возврат товаров от покупателя, установка цен номенклатуры. Учет товаров (розничная торговля): документы - поступление товаров и услуг (вид операции – покупка, комиссия), реализация товаров и услуг, отчет о розничных продажах, переоценка товаров в рознице, товарный отчет, установка цен номенклатуры. Учет выпуска готовой продукции: документы – отчет производства за смену, инвентаризация незавершенного производства. Учет путевых листов: поступление топлива, перемещение топлива, путевой лист, путевой лист международный, списание топлива, отчеты - акт замера топлива, карточка автомобиля, отчет по международным путевым листам. Кадровый учет: документы: прием на работу в организацию, кадровое перемещение организации, увольнения из организации, документы для персонифицированного учета ПУ-1; ПУ-2; ПУ-3; отчеты (личная карточка работника, списки работников организации). Учет расчетов по заработной плате: документы – табель учета рабочего времени, расчет больничного листа, расчет отпуска, разовые начисления, разовые удержания, расчет оплаты по сделке, расчет опалаты по среднему, удержание алиментов, начисление зарплаты работникам организаций, зарплата к выплате организации, отражение зарплаты в регламентированном учете, расчет отчислений с ФОТ, депонирование; отчеты (расчетные листки, расчетная ведомость, структура задолженности перед работниками, лицевой счет, своды по подразделениям и по видам оплат, отчеты о средствах ФСЗН и обязательного страхования, справка по заработной плате, и др.).

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Параметры:

Справочники 70 Документы 60

Внедрение

ООО "МалиТрек"

Общая численность компании: 15

Гродно, Июнь 2013 20:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Тонкий клиент: 1

Подтверждение

Отзыв клиента