1C:Комплексная автоматизация

Разработка и внедрение программного продукта для ЖКХ "Учет расчетов с абонентами за вывоз бытовых отходов" в КУПП "Жилищно-коммунальное хозяйство" г.Пинска

Разработка и внедрение программного продукта для ЖКХ "Учет расчетов с абонентами за вывоз бытовых отходов" в КУПП "Жилищно-коммунальное хозяйство" г.Пинска

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи БизнесПрограммы / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (17) 388-7778
http://bpr.by/
Гринцевич Александр Сергеевич
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Жилищно-коммунальное хозяйство >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет услуг производственного характера
    • Другое
      • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

В связи с недостатками текущей ИС была создана новая на базе платформы 1С Предприятие 8. Эта ИС решает следующие задачи: - учет договоров на вывоз мусора, с указанием проживающих лиц, видов тарифов абонента, адреса проживания и контролера данного договора; - учет разовых сделок на аренду различных видов контейнеров. Регистрация такой сделки подразумевает увеличение задолженности абонента; - учет справок о временном выбытии проживающих. Регистрация справки позволяет временно уменьшить количество проживающих по адресу жильцов; - автоматически производит регламентные начисления по текущим договорам за вывоз бытовых отходов. В отличие от разовых сделок, договора на вывоз мусора являются долгосрочными обязательствами, что подразумевает ежемесячное увеличение задолженности, зависящее от количества зарегистрированных по адресу жильцов; - фиксация оплаты, полученные от РУП «Белпочта», системы ЕРИП, либо введенные вручную. Создан общий документа регистрации оплаты, с выбором вида оплаты и автоматической обработкой файлов с информацией о платежах; - обеспечено формирование отчетности по учету расчетов с абонентами в разрезе договоров абонентов и видов услуг - созданы механизмы сверки с базой данных «КомПлат» для актуализации списка проживающих;

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Параметры:

Количество справочников 8 видов документов 7, регистров 6, отчетов 22; количество вводимых документов в день 12; среднее число строк в одном документе 8; объем информационной базы (Мб) на момент описания 207mb;

Внедрение

Коммунальное унитарное производственное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство" г.Пинска

Общая численность компании: 400

Пинск, Июль 2014 20:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Подтверждение

Отзыв клиента