Основное:
11.11.2020 года фирма "1С" запустила пилотный этап работы сервиса 1С:Фреш в Беларуси с возможностью использовать только "1С:Управление компанией 8 для Беларуси". За это время протестированы основные механизмы работы сервиса, настроена возможность подключения сервисов 1С, предназначенных для пользователей Беларуси, добавлены новые конфигурации.
На текущем этапе пилотного проекта добавлено приложение "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", расширен состав сервисов, введены новые льготные тарифы. Приложения в сервисе возможно кастомизировать и адаптировать под большинство пользовательских сценариев с помощью механизма расширений. Те пользователи, кому недостаточно базовой функциональности, смогут заказать доработку через партнеров 1С.
Об окончании или дальнейшем расширении пилотного этапа и переводе сервиса в коммерческую эксплуатацию информация будет доведена отдельно.
Сервисы, дополнительно оказываемые партнерами "1С" по согласованию с пользователем:
В настоящее время в сервисе доступны следующие интернет-приложения:
Для указанных конфигураций реализован обмен между декстопным и облачным вариантом использования.
Тариф "ITSaaS Беларусь. Пилот. Базовый" включает:
Тариф " ITSaaS Беларусь. Пилот. Стандарт" включает:
В рамках данного тарифа одновременно работать смогут максимум 2 пользователя, каждый только в одном окне браузера или тонкого клиента. Один пользователь может работать с суммарным количеством не более 2 окон браузера или тонкого клиента, если кому-то из пользователей необходимо работать в нескольких окнах одновременно (например, одновременно в двух приложениях).
Для подключения к сервису 1С:Фреш пользователь может:
Номенклатура |
Рекомендованная розничная цена с НДС, BYN |
ITSaaS Беларусь. Пилот. Базовый на 3 мес. |
54 |
ITSaaS Беларусь. Пилот. Базовый на 6 мес. |
103 |
ITSaaS Беларусь. Пилот. Базовый на 9 мес. |
162 |
ITSaaS Беларусь. Пилот. Стандарт на 3 мес. |
90 |
ITSaaS Беларусь. Пилот. Стандарт на 6 мес. |
171 |
ITSaaS Беларусь. Пилот. Стандарт на 9 мес. |
270 |
ITSaaS Беларусь. Пилот. Один дополнительный сеанс на 1 мес. |
18 |
ITSaaS Беларусь. Пилот. Одна дополнительная информационная база на 1 мес. |
12 |
ITSaaS Беларусь. Апгрейд с тарифа Пилот. Базовый на Пилот. Стандарт. Доплата за 1 мес. |
16 |
ITSaaS Беларусь. Апгрейд с тарифа Пилот. Базовый на Пилот. Стандарт. Доплата за 2 мес. |
32 |
ITSaaS Беларусь. Апгрейд с тарифа Пилот. Базовый на Пилот. Стандарт. Доплата за 3 мес. |
49 |
ITSaaS Беларусь. Апгрейд с тарифа Пилот. Базовый на Пилот. Стандарт. Доплата за 4 мес. |
65 |
ITSaaS Беларусь. Апгрейд с тарифа Пилот. Базовый на Пилот. Стандарт. Доплата за 5 мес. |
81 |
ITSaaS Беларусь. Апгрейд с тарифа Пилот. Базовый на Пилот. Стандарт. Доплата за 6 мес. |
97 |
ITSaaS Беларусь. Апгрейд с тарифа Пилот. Базовый на Пилот. Стандарт. Доплата за 7 мес. |
113 |
ITSaaS Беларусь. Апгрейд с тарифа Пилот. Базовый на Пилот. Стандарт. Доплата за 8 мес. |
130 |
ITSaaS Беларусь. Апгрейд с тарифа Пилот. Базовый на Пилот. Стандарт. Доплата за 9 мес. |
146 |
В случае если возможностей одного тарифа недостаточно, пользователь может перейти на другой. Смена тарифа осуществляется при активном тарифе "1С:Фреш" в любой момент до окончания срока действия. Для этого пользователю необходимо обратиться к своему партнеру и оплатить изменение тарифа (апгрейд). При этом предыдущий тариф деактивируется, пользователь работает в рамках условий и длительности нового тарифа.
В случае, если пользователь начал работу в сервисе "1С:Фреш" и решает перейти из работы в интернет-приложении на работу с локальной базой, он:
* - релизы десктопной версии и интернет-приложения должны совпадать
Пример: пользователь работает в интернет–приложении "1С:Управление компанией 8 для Беларуси". Через какое-то время он решает вести учет в локальной информационной базе, при этом не имеет приобретенной десктопной версии "1С:Управление компанией 8 для Беларуси". В этом случае, пользователь приобретает десктопную версию "1С:Управление компанией 8 для Беларуси" и клиентские лицензии на необходимое число рабочих мест. Выгружает учетные данные из интернет-приложения и загружает их в локальную информационную базу. Сопровождение локального прикладного решения "1С:Управление компанией 8 для Беларуси" оказывается согласно договору 1С:ИТС.
Сервис доступен через сеть Интернет в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.
Поддержку пользователей сервиса оказывает компания "1С-Минск" в рабочие дни с 09.30 до 17.00 по времени Минска. В службу технической поддержки можно обратиться прямо из приложения. Для этого следует нажать гиперссылку "Обращения в службу поддержки в Информационном центре приложения".
В случае если у пользователя нет возможности направить обращение из приложения, он может обратиться в компанию "1С-Минск" в рабочие дни с 09.30 до 17.00 по времени Минска по электронной почте fresh@1c-minsk.by.
]]>