1C:Комплексная автоматизация

Беларусь. Запуск нового сервиса для удаленной работы "1С:Линк. Беларусь"

Информация для пользователей и партнеров №27557 от 31.08.2020



Беларусь. Запуск нового сервиса для удаленной работы "1С:Линк. Беларусь"

 

Фирма "1С" объявляет о запуске в Беларуси сервиса для удаленной работы "1С:Линк. Беларусь".

Сервис "1С:Линк. Беларусь" позволяет пользователям прикладных решений "1С" организовать безопасный доступ через Интернет к своим программам, установленным у них в офисе или дома. Доступ возможен только к базам 1С, а не к компьютеру целиком, что значительно повышает уровень защищенности. Базы 1С никуда не перемещаются и продолжают храниться на компьютерах пользователей, а удаленная работа и обмен данными с ними надежно защищены. При этом уже используемые в организации традиционные технологии работы с этими же базами по локальной сети полностью сохраняются.

Работа через "1С:Линк" имеет ряд преимуществ:

  1. Мобильность. Доступ к своим данным возможен из любой точки мира – нужен лишь компьютер, подключенный к Интернету;
  2. Удобство.  В привычном режиме база "1С:Предприятие 8" продолжает работать в офисе, сохраняются все сделанные доработки, изменения в конфигурациях, но появляется возможность безопасно работать удаленно через интернет;
  3. Простота использования. Клиент"1С:Линк" имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, его первоначальная установка занимает около 5 минут.
  4. Поддержка региональных сервисов. Работа сервисов 1С в Беларуси.

Работа сервиса "1С:Линк. Беларусь", на данный момент, поддерживается в следующих решениях 1С для Беларуси (список будет расширяться):

  • 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси, ред. 2;
  • 1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси, ред. 3;
  • 1С:Розница для Беларуси, ред.2;
  • 1С:Управление компанией для Беларуси, ред.1.6;
  • 1С:Управление торговлей для Беларуси, ред. 3.4;
  • 1С:Комплексная автоматизация для Беларуси, ред.2.4;
  • 1С:Документооборот ПРОФ для Беларуси;
  • 1С:Документооборот КОРП для Беларуси.

ОСОБЕННОСТИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ СЕРВИСА

Для использования сервиса, пользователю необходимо:

  • иметь действующий договор 1С:ИТС,
  • прибрести продукт "Агент 1С:Линк 2. Беларусь" на требуемый период.

Продукт "Агент 1С:Линк 2. Беларусь" позволяет организовать подключение компьютера (офисного или домашнего) с базами "1С" к серверам "1С:Линк", а затем одновременно работать нескольким пользователям с двумя базами удаленно через Интернет. Если у пользователя более двух баз на компьютере, он сам выбирает, какие именно две из них будут доступны удаленно через Интернет.

Если пользователю необходимо иметь одновременно доступ к большему количеству баз, то он дополнительно может приобрести продукты "Агент 1С:Линк 2. Беларусь. Расширение на 1 базу" или "Агент 1С:Линк 2. Беларусь. Расширение на 5 баз". Эти продукты позволяют увеличить от 1 до 5 количество баз "1С" на одном компьютере, с которыми можно одновременно работать удаленно через одно подключение "1С:Линк".

Каждое подключение "1С:Линк" ("туннель") обладает уникальным именем в домене link.1c.ru (например, romashka.link.1c.ru), которое используется для удаленного обращения к базам "1С" через Интернет. Доменное имя пользователь выбирает самостоятельно при организации подключения "1С:Линк". Дополнительная плата за предоставление имени не взимается.

Количество пользователей, работающих через подключение "1С:Линк" с удаленных компьютеров, определяется количеством приобретенных клиентских лицензий на рабочие места "1С:Предприятие 8", установленных (доступных) на компьютере, подключаемом к серверам "1С:Линк".

Руководство пользователя, подробная информация о возможностях "1С:Линк", прикладных решениях, с которыми можно работать удаленно через "1С:Линк", ответы на частые вопросы по лицензированию представлены на сайте https://1c.link.

СТОИМОСТЬ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ПРОДУКТОВ "1С:ЛИНК"

Стоимость лицензионных продуктов "1С:Линк" зависит от срока (периода) действия приобретаемой лицензии. Ниже представлена сводная таблица стоимости лицензионных продуктов "1С:Линк":

Код

Продукт

Рекомендуемая розничная цена за 1 сутки

30-90 суток

91-179 суток

180-270 суток

271-366 суток

BYN (цены указаны с учетом налогов в соответствии с законодательством Республики Беларусь)

2900002201352

Агент 1С:Линк 2. Беларусь. Электронная поставка

1,04

0,99

0,95

0,90

2900002201369

Агент 1С:Линк 2. Беларусь. Расширение на 1 базу. Электронная поставка

0,73

0,69

0,66

0,62

2900002201376

Агент 1С:Линк 2. Беларусь. Расширение на 5 баз. Электронная поставка

2,17

2,07

1,97

1,87

Минимальный срок подключения сервиса 30 суток.

Примеры расчета:

1. Пользователь хочет работать с двумя своими базами через сервис в течение 6 месяцев. В этом случае, он приобретает  продукт "Агент 1С:Линк 2. Беларусь. Электронная поставка" и общая стоимость составит:

1,04 (Цена за сутки) * 182 (кол-во суток) = 189,28 бел. рубля.

2. Пользователь хочет работать с шестью своими базами через сервис в течение года. В этом случае, он приобретает продукты:

 "Агент 1С:Линк 2. Беларусь. Электронная поставка":

0,90 (Цена за сутки) * 365 (кол-во суток) = 328,50 бел. рубля

и "Агент 1С:Линк 2. Беларусь. Расширение на 5 баз. Электронная поставка"

1,87 (Цена за сутки) * 365 (кол-во суток)  = 682,55 бел. рубля

общая стоимость составит:

328,50 + 682,55 = 1 011,05 бел. рубля.

Для приобретения продуктов "1С:Линк. Беларусь" обращайтесь к официальным партнерам 1С в Беларуси http://1c.by/firm1c/partner/franch/.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИЙ

Все лицензии на продукты "1С:Линк" являются срочными, т.е. имеют дату окончания действия, после которой лицензии необходимо приобрести заново, иначе у организации пропадет возможность подключения "1С:Линк" и публикации баз "1С" для удаленной работы с ними.

ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Любой зарегистрированный пользователь продуктов 1С, может один раз активировать на один месяц тестовый период в личном кабинете на Портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/ в разделе Сервисы - 1С:Линк. Возможность использования тестового периода повторно пользователям не предоставляется.

ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ "1С:ЛИНК. БЕЛАРУСЬ"

По вопросам работы в сервисе "1С:Линк. Беларусь" пользователям необходимо обращаться к партнеру 1С, осуществившему продажу.

Поддержка пользователей по техническим вопросам осуществляется с 7.00 до 20.00 в рабочие дни и с 9.00 до 18.00 в выходные или праздничные дни по московскому времени:

  • 1С-Коннект, услуги "1С:Линк: Поддержка клиентов"
  • e-mail: support@1c.link

Общие вопросы о продуктах "1С:Линк" отправляйте по адресу: info@1c.link

]]>

Возврат к списку