Информация для пользователей и партнеров №21556 от 27.06.2016
Интернет-курс "Оперативное управление в малом бизнесе на основе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
Сообщаем о выходе новой редакции интернет-курса "Оперативное управление в малом бизнесе на основе "1С:Управление небольшой фирмой 8".
Весь материал курса (видеозапись и учебник) полностью обновлены по редакции 1.6 программы
см. http://edu.1c.ru/dist/edu/about_course_unf.asp.
Цель курса: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" на предприятиях малого бизнеса.
Курс рекомендуется:
- специалистам фирм-франчайзи, ориентированным на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса;
- владельцам и директорам малого бизнеса – сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
- менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.
Слушателям интернет-курсов мы обеспечиваем все, что нужно для комфортного дистанционного обучения:
- Электронный учебник-самоучитель по редакции 1.6;
- 11.5 часов видео - запись очного курса 1С:Учебного центра №1;
- прикрепленный преподаватель/консультант - отвечает на вопросы во время обучения и еще 3 месяца после его окончания.
По окончании обучения высылаем удостоверение. Мы работаем официально как образовательная организация. Имеем действующую образовательную лицензию с 2004г.
Интернет-курсы 1С зарекомендовали себя как эффективная и недорогая технология обучения, которую используют более 8000 человек в год.
Содержание курса:
Автоматизация основных бизнес-процессов
- управление заказами и клиентской базой;
- регистрация обращений и потребностей клиентов;
- планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
- анализ потребностей покупателей (по заказам);
- исполнение заказов покупателей: учет и планирование;
- производство и реализация продукции;
- реализация товаров;
- выполнение работ;
- оказание услуг;
- контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;
- анализ продаж;
- управление взаимотношениями с клиентами (CRM);
- сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
- ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.
Обеспечение основных бизнес-процессов
- учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
- ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
- учет выпуска продукции и комплектация изделий;
- анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
- работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
- оперативный учет складских запасов;
Управление финансами
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
- оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
- управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
- анализ доходов и расходов;
- анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
- финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;
Управление персоналом
- учет сведений о сотрудниках предприятия;
- планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
- анализ исполнения задач и поручений;
- контроль загрузки персонала, рабочие календари;
- учет рабочего времени сотрудников;
- повременная и сдельная системы оплаты труда;
- управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.
Стоимость и способы оплаты:
Для ознакомления доступна бесплатная версия интернет-курса (первые 5 из 31 темы: "Понятие оперативного менеджмента.", "Регистрация обращений и потребностей клиентов", "Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей", "Заказ покупателя"),
см. http://edu.1c.ru/dist/edu/about_course_unf.asp
Стоимость доступа к полной версии интернет-курса составляет 1350 рублей для одного слушателя. Для партнеров действуют скидки в соответствии с таблицей:
Способы оплаты:
1. Приобрести пин-код для доступа через интернет
http://online.1c.ru/basket_add_external.php?PRODUCT_ID=3779441&PR=2964972&ACTION=ADD_TO_BASKET
2. Приобрести карту оплаты интернет курсов
Если товара нет в наличии - вы можете его заказать.
В случае возникновения вопросов можно обращаться на адрес edu@1c.ru или по телефону
+ 7(495) 688-90-02.
Подпишитесь на 1С:Учебный центр №1 в социальной сети:
]]>
Возврат к списку