1C:Комплексная автоматизация
Сервисы 1С для Беларусь

Интернет-курс "Оперативное управление в малом бизнесе на основе "1С:Управление небольшой фирмой 8"

Информация для пользователей и партнеров №21556 от 27.06.2016



Интернет-курс "Оперативное управление в малом бизнесе на основе "1С:Управление небольшой фирмой 8"

Сообщаем о выходе новой редакции интернет-курса "Оперативное управление в малом бизнесе на основе "1С:Управление небольшой фирмой 8".

Весь материал курса (видеозапись и учебник) полностью обновлены по редакции 1.6 программы

см. http://edu.1c.ru/dist/edu/about_course_unf.asp.

Цель курса: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" на предприятиях малого бизнеса.

Курс рекомендуется:

  • специалистам фирм-франчайзи, ориентированным на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса;
  • владельцам и директорам малого бизнеса – сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
  • менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.

Слушателям интернет-курсов мы обеспечиваем все, что нужно для комфортного дистанционного обучения:

  • Электронный учебник-самоучитель по редакции 1.6;
  • 11.5 часов видео - запись очного курса 1С:Учебного центра №1;
  • прикрепленный преподаватель/консультант - отвечает на вопросы во время обучения и еще 3 месяца после его окончания.

По окончании обучения высылаем удостоверение. Мы работаем официально как образовательная организация. Имеем действующую образовательную лицензию с 2004г.

Интернет-курсы 1С зарекомендовали себя как эффективная и недорогая технология обучения, которую используют более 8000 человек в год.

Содержание курса:

Автоматизация основных бизнес-процессов

  • управление заказами и клиентской базой;
  • регистрация обращений и потребностей клиентов;
  • планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
  • анализ потребностей покупателей (по заказам);
  • исполнение заказов покупателей: учет и планирование;
    • производство и реализация продукции;
    • реализация товаров;
    • выполнение работ;
    • оказание услуг;
  • контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;
  • анализ продаж;
  • управление взаимотношениями с клиентами (CRM);
    • сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
    • ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.

Обеспечение основных бизнес-процессов

  • учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
  • ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
  • учет выпуска продукции и комплектация изделий;
  • анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
  • работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
  • оперативный учет складских запасов;

Управление финансами

  • анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
  • оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
  • управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
  • анализ доходов и расходов;
  • анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
  • финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;

Управление персоналом

  • учет сведений о сотрудниках предприятия;
  • планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
  • анализ исполнения задач и поручений;
  • контроль загрузки персонала, рабочие календари;
  • учет рабочего времени сотрудников;
  • повременная и сдельная системы оплаты труда;
  • управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.

Стоимость и способы оплаты:

Для ознакомления доступна бесплатная версия интернет-курса (первые 5 из 31 темы: "Понятие оперативного менеджмента.", "Регистрация обращений и потребностей клиентов", "Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей", "Заказ покупателя"),

 см. http://edu.1c.ru/dist/edu/about_course_unf.asp 

Стоимость доступа к полной версии интернет-курса составляет 1350 рублей для одного слушателя. Для партнеров действуют скидки в соответствии с таблицей: 

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

Дилер

Постоянный партнер

Дистрибью-
тор

4601546025449

Карта оплаты Интернет-курса

1350

1200

1050

900

Способы оплаты:

1. Приобрести пин-код для доступа через интернет
http://online.1c.ru/basket_add_external.php?PRODUCT_ID=3779441&PR=2964972&ACTION=ADD_TO_BASKET 

2. Приобрести карту оплаты интернет курсов

Если товара нет в наличии - вы можете его заказать.

В случае возникновения вопросов можно обращаться на адрес edu@1c.ru или по телефону
+ 7(495) 688-90-02. 
 

Подпишитесь на 1С:Учебный центр №1 в социальной сети:

]]>

Возврат к списку