Сервисы 1С для Беларусь

Курс "Подготовка к автоматизации документооборота" в 1С:Учебном центре №1 с 30 по 31 октября 2014 года

Информация для пользователей и партнеров №19013 от 21.10.2014



Курс "Подготовка к автоматизации документооборота" в 1С:Учебном центре №1 с 30 по 31 октября 2014 года

Проект внедрения электронного документооборота включает техническую часть (собственно внедрение программы) и подготовительную, основная задача которой - организовать документооборот компании, подготовить процессы работы с документами к автоматизации. Для успешного прохождения подготовительного этапа требуется уверенное владение предметной сферой документационного обеспечения управления. Специалисты по внедрению электронного документооборота не всегда обладают этими знаниями. Поэтому учебный курс содержит основы делопроизводства в том объеме, который обеспечит уровень знаний, достаточный для участия в проектах внедрения и дальнейшего совершенствования в предметной сфере.

Помимо делопроизводства в курсе даются основы описания и документирования бизнес-процессов.

Организация и ведение делопроизводства рассматривается с учетом применения методического продукта "Комплект нормативных документов. Методика построения делопроизводства".

Курс НЕ рассчитан на ознакомление с функциональными возможностями программы "1С:Документооборот".

Даты проведения курса

С 30 по 31 октября 2014 года

Курс предназначен

Для партнеров фирмы "1С", оказывающих услуги по автоматизации документооборота, руководителей проектов по внедрению программы "1С:Документооборот" в организациях, и делопроизводителей

Форма проведения

Очная, 2 учебных дня с перерывом на обед, с 10:00 до 17:00

Продолжительность

16 академических часов

Рекомендуемая подготовка

Курс "Возможности прикладного решения "1С:Документооборот" для организации электронного документооборота"

Цели

Подготовить специалистов-консультантов по документообороту для проектов внедрения программы "1С:Документооборот".

Задачи

Обучить слушателей методике проведения подготовительных работ для успешного внедрения программы "1С:Документооборот". По окончании обучения слушатель сможет создать условия для применения современных технологий работы с документами:

  1. оценить эффективность действующих делопроизводственных процессов и наметить планы их оптимизации,
  2. организовать документооборот и распределить функциональные обязанности и зоны ответственности между сотрудниками организации, задействованными в различных процессах работы с документами, а также в сопровождении системы электронного документооборота,
  3. упорядочить работу с договорами, распорядительными и регламентными документами,
  4. подготовить пакет нормативных документов, необходимый для организации работы с документами,
  5. организовать деятельность службы документационного обеспечения управления с учетом загруженности сотрудников и определить их оптимальный численный состав.

Краткое содержание курса

ТЕМА 1. Особенности внедрения электронного документооборота

Цель внедрения системы электронного документооборота. В чем сложность внедрения системы электронного документооборота? Что нужно сделать, чтобы подготовиться к автоматизации документооборота? Состав консалтинговых работ. Особенности консалтингового проекта. Требования к консультанту.

ТЕМА 2. Нормативное регулирование сферы документационного обеспечения управления

Требования общегосударственных нормативно-методических документов по организации делопроизводства. Международные стандарты ISO. Как связаны проекты по внедрению системы качества и системы управления документами? Почему следует выстраивать систему документооборота в соответствии с действующими нормативно-методическими требованиями?

ТЕМА 3. Правовые аспекты электронного документооборота

Общие принципы работы с электронными документами. Юридическая значимость электронных документов.

ТЕМА 4. Локальные нормативные акты, регулирующие работу с документами в организации

Политика управления документами. Состав пакета нормативных документов. Готовый типовой пакет документов, разработанный фирмой "1С".

ТЕМА 5. Обследование предприятия

Состав консалтинговых работ. Этапы обследования предприятия. Способы получения информации о процессах. Анализ результата аудита процессов.

ТЕМА 6. Построение процессов работы с документами. Модель построения процессов "как нужно"

Задачи постановки делопроизводства и документооборота. Унификация текстов служебных документов. Сокращение количества видов документов. Системы документации. Этапы прохождения документов.

ТЕМА 7. Практикум:

Работа с регламентным документом. Сбор необходимой информации о процессах.

Определения уровня организации процессов на предприятии с использованием готовых опросников. Анализ Положения о делопроизводстве. Формирование замечаний к документу..

ТЕМА 8. Документальный фонд организации

Поддержка бумажного документооборота программными средствами. Номенклатура дел. Формирование дел. Текущее хранение дел на бумажных носителях. Подготовка бумажных документов и дел к передаче на архивное хранение и на уничтожение.

ТЕМА 9. Организация работы службы ДОУ

Зона ответственности службы ДОУ. Кадровый состав службы ДОУ. Организационная структура службы ДОУ. Как рассчитать численность работников службы ДОУ.

Регламентация работы службы ДОУ.

ТЕМА 10. Организация единой системы принятия управленческих решений

Единоличные и коллегиальные управленческие решения: виды документов. Подготовка проектов организационно-распорядительных документов (ОРД). Структура и содержание ОРД. Организация работы коллегиальных органов.

ТЕМА 11. Организация работы с договорами

Организация договорной работы. Что такое типовые формы договоров? Технология разработки типовых форм договоров. Автоматизация подготовки договора. Управление договорами.

ТЕМА 12. Регламентация деятельности организации

Что такое нормативная методология. Правила формирования регламентной базы. Методология регламентации процессов. Классификация регламентных документов.

ТЕМА 13. Практикум:

Разбор примеров распорядительных документов. Формирование замечаний к документам. Составление технологической карты операции.

Автор и ведущий курса

Ульянцева Софья, кандидат исторических наук, ведущий эксперт по управлению документацией фирмы 1С

Стоимость

7500 руб. для пользователей, 5000 руб. для партнеров (включая учебные материалы, обед в процессе обучения)

Место проведения

1С:Учебный центр№1, наш новый адрес: Москва, Дмитровское шоссе, д.9 (метро "Тимирязевская"). Схема проезда: http://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/1c_map.htm.

По окончании обучения слушателям выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса.

Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку. Заявки рекомендуем заполнять на сайте фирмы "1С"
http://1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=365 или подавать по телефону: +7 (495) 688-90-02.

Адрес для вопросов по содержанию программы курса - doc@1c.ru с пометкой "Вопрос по Курсу "Подготовка к автоматизации документооборота".

По вопросам обучения обращайтесь в 1С:Учебный центр №1 по email uc@1c.ru или по телефону:
+7 (495) 688-90-02.

]]>

Возврат к списку