На предприятии, занимающимся швейным производством (ООО "Иренир") внедрена оригинальная конфигурация "Бухгалтерия предприятия - для Беларуси (AVA 2.0)", разработанная на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи АВАсистем
/ Все решения этого автора »»
Гродно тел.: (+375 152) 621162 http://www.avasystem.by/
Ковалев Андрей Григорьевич
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Легкая, текстильная промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание:
"Бухгалтерия предприятия - для Беларуси (AVA v.2.0)" - оригинальная конфигурация, разработанная командой ЧПУП "АВАсистем" с использованием программной платформы "1С:Предприятие 8". Это готовое решение, позволяющее автоматизировать бухгалтерский учет на предприятии, включая: учет ОС, материалов, затрат, оптово/розничной торговли, кассы, банковских операций (синхронизация с программами Клиент-Банк всех банков РБ), учет валюты (автоматическая загрузка курсов валют с сайта НБРБ), расчетов с клиентами, учет подотчетных лиц, кадровый учет и РАСЧЕТ зарплаты (включая расчет отпускных и больничных), учет доходов и расходов.
Конфигурация является тиражируемым решением и обновляется через интернет.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедрение
ООО "Иренир"
Общая численность компании: 20
Гродно, Август 2015 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Подтверждение