Сервисы 1С для Беларусь

Внедрение оригинальной конфигурации "СВЭЙ: Бухгалтерия", разработанной на базе "1С:Предприятие 8", в ОДО "КФ КадрД"

Внедрение оригинальной конфигурации "СВЭЙ: Бухгалтерия", разработанной на базе "1С:Предприятие 8", в ОДО "КФ КадрД"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон" / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375) 297526118
http://averson.by/
Мураховская Ю.А.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Профессиональные услуги >> Другие профессиональные услуги >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

Клиент пришел по рекламе в специализированном журнале Конфигурация "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" реализована на основе программного продукта "1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси". Программный продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского учета с расчетом налогов и выходом на баланс для предприятий, осуществляющих любые виды деятельности на территории Республике Беларусь. Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и счета-фактуры. Все операции по оптовой торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками. Для импортных товаров учитываются данные о стране происхождения и номере грузовой таможенной декларации.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика

Параметры:

Справочников около 50 Видов документов около 25 Регистров сведений около 20 Регистров накоплений - 8 Отчетов более 0 специализированных Среднее количество документов - 7 в день, строк в одном документе в среднем 3. Объем информационной базы 180 Мб

Внедрение

ОДО "КФ КадрД"

Общая численность компании: 11

Барановичи, Ноябрь 2018 21:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Подтверждение