Сервисы 1С для Беларусь

Внедрение оригинальной конфигурации "СВЭЙ: Бухгалтерия", разработанной на базе "1С:Предприятие 8", в ООО "Коминт"

Внедрение оригинальной конфигурации "СВЭЙ: Бухгалтерия", разработанной на базе "1С:Предприятие 8", в ООО "Коминт"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон" / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375) 297526118
http://averson.by/
Мураховская Ю.А.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Полиграфические предприятия, издательства, редакции >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

ООО "Коминт" - наш давний клиент на "1С:Предприятие 7.7", который перешел на п/о "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси" посредством апгрейда. Приобретена конфигурация "СВЭЙ:Бухгалтерия 8.3", которая реализована на основе программного продукта "1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси". Программный продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского учета с расчетом налогов и выходом на баланс для предприятий, осуществляющих любые виды деятельности на территории Республике Беларусь. Для клиента реализован блок расширенного учета производства. Учет полуфабрикатов, списание материалов по норме, взаимозаменяемость материалов, расчет потребности материалов, учет брака. Документы конфигурации способны отражать разнообразные производственные операции: выпуск полуфабрикатов, прием и передачу в переработку давальческого сырья, получение и оказание производственных услуг, выпуск брака и др. Документы учета производственных операций могут вводить сотрудники производственных подразделений. Работа бухгалтера при этом сводится к методическому руководству и к контролю за состоянием настроек и списков, используемых при автоматическом формировании проводок по документам производственного учета. В т.ч. доработаны для нужд Заказчика печатная форма договора и документ "Акт об оказании произв. услуг (добавлены проводки).

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Параметры:

Справочников около 15 Видов документов около 8 Регистров сведений около 12 Регистров накоплений - 15 Отчетов более 0 специализированных Среднее количество документов - 30 в день, строк в одном документе в среднем 5. Объем информационной базы 220 Мб

Внедрение

ООО "Коминт"

Общая численность компании: 22

Минск, Сентябрь 2018 21:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 11

Подтверждение