Внедрение оригинальной конфигурации "СВЭЙ:Бухгалтерия 8" в ООО "Скар"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон"
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375) 297526118 http://averson.by/
Мураховская Ю.А.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Оборудование и расходные материалы >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
Клиент пришел по рекламе в интернет-ресурсах
Выбор программы "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" сделан на основе того, что программные продукты 1С являются в последнее время наиболее распространенными при автоматизации бухгалтерского учета и других процессов.
Конфигурация "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" реализована на основе программного продукта "1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси". Программный продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского учета с расчетом налогов и выходом на баланс для предприятий, осуществляющих любые виды деятельности на территории Республике Беларусь.
Для розничной и оптовой торговли данная программа является удобным решением, т.к. позволяет уйти от ручного труда при закрытии месяца и добиться полной автоматизации бухгалтерского учета с получением налоговых регистров, бухгалтерской отчетности, аналитических отчетов по необходимым бухгалтерским счетам, сокращения времени на работу с первичными документами, повышения производительности труда.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Параметры:
Справочников около 150
Видов документов около 180
Регистров сведений около 150
Регистров накоплений - 50
Отчетов более 1 специализированных
Среднее количество документов - 12 день, строк в одном документе в среднем 10. Объем информационной базы 3 Гб
Внедрение
ООО "Скар"
Общая численность компании: 14
Калинковичи, Сентябрь 2018 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Подтверждение