Внедрение «1SOFT:Мясокомбинат» в Филиале МПП "Городея ООО "Викос"

Внедрение «1SOFT:Мясокомбинат» в Филиале МПП "Городея ООО "Викос"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест / Все решения этого автора »»
Брест
тел.: (+375162) 406-407
http://1soft.by/
Подгайская Алена Владимировна
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Завершение периода
        • Производственные операции
        • Учет в обособленных подразделениях
    • Другое

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание:

Мясоперерабатывающее предприятие «Городея» - это современная компания, оснащенная новейшим оборудованием по переработке мяса. Стратегией организации является выпуск продукции высокого качества с наилучшими потребительскими свойствами. В связи с планируемым расширением производства руководством компании было принято решение об автоматизации учета на производстве, минимизации ручных операций, повышению достоверности информации, прозрачности контроля. Также была поставлена задача по организации прослеживаемости используемого сырья в соответствие с требованиями Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 287-3 «Об идентификации, регистрации, прослеживаемости сельскохозяйственных животных (стад), идентификации и прослеживаемости продуктов животного происхождения», что требовало внедрение современной системы ERP-класса, содержащей механизмы отслеживания идентификационных меток животных от поступления сырья до готовой продукции. Учет на предприятии велся в «1С:Предприятие 7.7», часть учета велась вручную. В результате анализа рынка выбор был сделан в пользу программного продукта на современной платформе «1С:Предприятие 8» - конфигурации «1SOFT:Мясокомбинат», разработанной специалистами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест», т.к. он в большей степени удовлетворял требованиям предприятия с учетом специфики мясоперерабатывающего предприятия и хорошо себя зарекомендовал на мясоперерабатывающих предприятиях Республики. Исполнителем для работ по автоматизации учета была выбрана компания ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест». Используя в качестве базы для автоматизации «1SOFT:Мясокомбинат» на платформе «1С:Прелпряитие 8» была получена стабильно работающая система и готовые модели бизнес-процессов, которые были использованы при реинжиниринге бизнес-процессов на производстве. По методической части: предоставлены мануалы и инструкции по всем реализованным участкам. Проведено обучение сотрудников в офисе и на производстве. По технологической части: перестроены и оптимизированы бизнес-процессы на внедрённых участках, а также перестроены и оборудованы цеха. В результате была разработана система комплексной автоматизации учета предприятия, охватившая следующие участки учета: -Учет поступления основного сырья -Учет в убойном цехе (от убоя до передачи на холодильник) -Учет в холодильнике (от поступления и взвешивания до передачи на реализацию) -Реализация продукции холодильника (в РБ и РФ) -Учет в сырьевом отделении -Учет затрат по убойному цеху и участку обвалки и жиловки. В системе реализована прослеживаемость партий основного сырья и готовой продукции с использованием средств идентификации партий, настроен механизм интеграции с ГИС «AITS». Внедрение системы позволило: -оптимизировать бизнес-процессы на внедрённых участках; -автоматизировать ручные операции взвешивания; -усилить контроль за сохранностью сырья и готовой продукции; -повысить точность учета затрат; -повысить оперативность и достоверность получения информации. Система передана в промышленную эксплуатацию. Начаты работы по планированию этапов автоматизации участков реализации и сбыта.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

Филиале МПП "Городея ООО "Викос"

Общая численность компании: 188

Гродно, Сентябрь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 29

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 29

Подтверждение

Отзыв клиента