1C:Комплексная автоматизация

Оптовая торговля продуктами питания

Оптовая торговля продуктами питания

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (37517) 282-8903
http://www.jukola.info/
Савицкий Михаил Георгиевич
Версия 1С:Предприятия: 7.7
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Продукты питания >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание:

Конфигурация разработана на базе типовой настройки ОДО «ЮКОЛА-ИНФО», ориентирована на предприятия, занимающиеся оптовой торговлей. В настройку добавлены документы, позволяющие автоматизировать процесс формирования цен, отгрузки, приход денег от покупателей, реализации. На основании поступления товаров формируется документ обоснования отпускной цены, в котором рассчитываются все расходы по импорту, прибыль, рентабельность и налоги. Сформированная печатная форма обоснования цены и отпускная цена товара автоматически заносится в справочник. При выписке накладной автоматически подставляются все реквизиты получателя, а именно: расчетный счет, цель приобретения, основной договор. При проведении накладной автоматически формируется платежное требование. Дата требования зависит от условий договора, которые заносятся в справочник договора. Учет расчетов с покупателями на предприятии ведется в разрезе накладных, поэтому при разноске выписки банка для оплат, прошедших не по платежному требованию, введен документ «Платежное поручение (входящее)», в котором сам бухгалтер выбирает накладные, за которые пришла оплата. При проведении выписки банка программа анализирует задолженность покупателя и при верном разнесении оплат по накладным автоматически делает реализацию. Для ситуации, когда нужно сделать взаимозачет или разнести реализацию не через 62 счет, а, например, через 68 (списание долга покупателя через налоговую) существует документ «Закрытие счет в счет». В шапке документа выбирается счет, через который надо закрыть реализацию, а в табличной части - накладные, которые необходимо закрыть. Возможно автоматическое заполнение документа для закрытия предоплаты. Предоплата распределяется на накладные по методу FIFO. При проведении документа автоматически производится закрытие реализации. Разработан специальный «Акт сверки», в котором, вне зависимости от выбранного периода сверки, выводятся промежуточные итоги за каждый месяц. Также разработаны специальные отчеты для менеджеров, в которых ведется учет оплат и отгрузок за месяц и отображается эффективность работы менеджера. База ведется в Минске и Гомеле, обмен данных осуществляется с помощью УРИБ. Поэтому интерфейсы настроены таким образом, чтобы сотрудники в Гомеле не видели информации, введенной сотрудниками Минска.

Параметры:

количество рабочих мест - 15, среднее число вводимых документов в день – 80

Внедрение

ЧТУП «БелКампо»

Общая численность компании:

Минск, Январь 2005 21:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест:

Количество одновременно работающих клиентов

Подтверждение