1C:Комплексная автоматизация

Бухгалтерский учет в жилищно-строительных кооперативах

Бухгалтерский учет в жилищно-строительных кооперативах

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (37517) 282-8903
http://www.jukola.info/
Бурдейко Дарья
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Национальные и международные стандарты учета >> Беларусь >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание:

На предприятии ООО «Артель и К» специалистами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО» внедрена и успешно функционирует программа «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси. Разработан блок по бухгалтерскому учету в жилищно-строительных кооперативах РБ, который включает: - учет характеристик дома (этажность, количество квартир, метраж, стоимость метра); - учет квартир (номенклатуры) по характеристикам (этаж, количество комнат, общая площадь, жилая площадь); - учет данных контрагентов (паспортные данные, дата рождения, контактная информация, остав семьи, степень родства, паспортные данные членов семьи); - регистрацию решения администрации и закрепления квартиры за дольщиком: - администрация какого района, - ФИО дольщика, - дата постановки на учет, - квартира, - метраж квартиры, - льготная площадь, - закрепление уполномоченного, - количество человек в семье; - заключение договора с контрагентом (дольщиком;) - регистрацию справки предоставленной УКСом о проценте готовности и стоимости метра; - расчет сумм оплаты по каждому дольщику и выставление извещений на оплату; - регистрацию банковской справки о перечисленных кредитах банком УКСу в разрезе дольщиков; - учет поступления денежных средств от контрагентов (дольщиков) в разрезе источников денежных средств: - заем, - кредит за счет ресурсов банка, - льготный кредит, - материальная помощь, - собственные средства, - субсидия, - чеки «Жилье»; - учет внесения денежных средств прочими контрагентами (банками, предприятиями и др.) за дольщиков; - учет целевого расходования денежных средств по статьям затрат; - регистрацию и печать документов: - сведения по льготным кредитам для БРТИ, - сведения по паенакоплениям для БРТИ, - справка о сметной стоимости квартиры, - справка для БРТИ; - ведение необходимой отчетности: - общий свод, - список заключенных договоров с дольщиками, - контроль по документам, - сведения о кандидатах в правообладатели, - отчет по оплате членских взносов, - отчет по оплате вступительных взносов.

Параметры:

Вариант работы сетевой.

Внедрение

ООО "Артель и К"

Общая численность компании: 65

Минск, Сентябрь 2010 20:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Подтверждение