Бухгалтерский учет в жилищно-строительных кооперативах
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 282-8903 http://www.jukola.info/
Бурдейко Дарья
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.1 |
Внедренное типовое решение: |
|
Отрасли: |
Национальные и международные стандарты учета >> Беларусь >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Другое
- Формирование отраслевой отчетности
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оформление заказов покупателей
- Учет продаж ТМЦ
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание:
На предприятии ООО «Артель и К» специалистами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО» внедрена и успешно функционирует программа «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси. Разработан блок по бухгалтерскому учету в жилищно-строительных кооперативах РБ, который включает:
- учет характеристик дома (этажность, количество квартир, метраж, стоимость метра);
- учет квартир (номенклатуры) по характеристикам (этаж, количество комнат, общая площадь, жилая площадь);
- учет данных контрагентов (паспортные данные, дата рождения, контактная информация, остав семьи, степень родства, паспортные данные членов семьи);
- регистрацию решения администрации и закрепления квартиры за дольщиком:
- администрация какого района,
- ФИО дольщика,
- дата постановки на учет,
- квартира,
- метраж квартиры,
- льготная площадь,
- закрепление уполномоченного,
- количество человек в семье;
- заключение договора с контрагентом (дольщиком;)
- регистрацию справки предоставленной УКСом о проценте готовности и стоимости метра;
- расчет сумм оплаты по каждому дольщику и выставление извещений на оплату;
- регистрацию банковской справки о перечисленных кредитах банком УКСу в разрезе дольщиков;
- учет поступления денежных средств от контрагентов (дольщиков) в разрезе источников денежных средств:
- заем,
- кредит за счет ресурсов банка,
- льготный кредит,
- материальная помощь,
- собственные средства,
- субсидия,
- чеки «Жилье»;
- учет внесения денежных средств прочими контрагентами (банками, предприятиями и др.) за дольщиков;
- учет целевого расходования денежных средств по статьям затрат;
- регистрацию и печать документов:
- сведения по льготным кредитам для БРТИ,
- сведения по паенакоплениям для БРТИ,
- справка о сметной стоимости квартиры,
- справка для БРТИ;
- ведение необходимой отчетности:
- общий свод,
- список заключенных договоров с дольщиками,
- контроль по документам,
- сведения о кандидатах в правообладатели,
- отчет по оплате членских взносов,
- отчет по оплате вступительных взносов.
Параметры:
Вариант работы сетевой.
Внедрение
ООО "Артель и К"
Общая численность компании: 65
Минск, Сентябрь 2010 20:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Подтверждение