Внедрение оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной на основе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", в УП "Монолит"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 336-15-10 http://www.hs.by/
Фурс Ольга Вячеславовна
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.1 |
Внедренное типовое решение: |
|
Отрасли: |
Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Строительство и девелопмент >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Учет продаж ТМЦ
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Финансовый анализ
Описание:
В июле 2009 года УП "Монолит" приобрело бухгалтерскую программу на базе оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной на основе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", для ведения бухгалтерского учета на предприятии. Основной вид деятельности УП "Монолит" - строительство со стороны подрядчика. Руководством была поставлена цель полностью автоматизировать все участки бухгалтерского учета, снизить трудозатраты по обработке первичных документов, добиться прозрачности учета, быстро производить сверку по взаиморасчетам и прочим участкам. В конечном результате цели поставленные руководством достигнуты, что позволило организации:
- обеспечить согласованность действий между всеми структурными подразделениями;
- повысить оперативность получения информации о финансовой, производственной и хозяйственной деятельности;
- обеспечить высокую степень контроля, т.е. «прозрачность», материальных, финансовых и информационных потоков на всех этапах жизненного цикла работ, услуг;
- обеспечить достоверность и точность получаемой информации руководителями и специалистами на различных уровнях управления;
- обеспечить контроль над взаиморасчетами с контрагентами по закупкам и поставкам продукции, работ, услуг;
- получать объективные и актуальные результаты финансовой, производственной и хозяйственной деятельности предприятия;
- разносторонне анализировать деятельность предприятия по виду деятельности;
- значительно увеличить скорость обработки данных и получения оперативной информации за счёт полной автоматизации рутинных непроизводительных процедур оформления и регистрации документов, ручных расчетов и подготовки отчетной документации.
Параметры:
сетевой вариант работы
Внедрение
УП "Монолит"
Общая численность компании: 40
Минск, Август 2010 20:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Подтверждение
Отзыв клиента