Внедрение оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной на основе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", в УП "Монолит"

Внедрение оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной на основе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", в УП "Монолит"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 336-15-10
http://www.hs.by/
Фурс Ольга Вячеславовна
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Строительство и девелопмент >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Учет продаж ТМЦ
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Описание:

В июле 2009 года УП "Монолит" приобрело бухгалтерскую программу на базе оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной на основе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", для ведения бухгалтерского учета на предприятии. Основной вид деятельности УП "Монолит" - строительство со стороны подрядчика. Руководством была поставлена цель полностью автоматизировать все участки бухгалтерского учета, снизить трудозатраты по обработке первичных документов, добиться прозрачности учета, быстро производить сверку по взаиморасчетам и прочим участкам. В конечном результате цели поставленные руководством достигнуты, что позволило организации: - обеспечить согласованность действий между всеми структурными подразделениями; - повысить оперативность получения информации о финансовой, производственной и хозяйственной деятельности; - обеспечить высокую степень контроля, т.е. «прозрачность», материальных, финансовых и информационных потоков на всех этапах жизненного цикла работ, услуг; - обеспечить достоверность и точность получаемой информации руководителями и специалистами на различных уровнях управления; - обеспечить контроль над взаиморасчетами с контрагентами по закупкам и поставкам продукции, работ, услуг; - получать объективные и актуальные результаты финансовой, производственной и хозяйственной деятельности предприятия; - разносторонне анализировать деятельность предприятия по виду деятельности; - значительно увеличить скорость обработки данных и получения оперативной информации за счёт полной автоматизации рутинных непроизводительных процедур оформления и регистрации документов, ручных расчетов и подготовки отчетной документации.

Параметры:

сетевой вариант работы

Внедрение

УП "Монолит"

Общая численность компании: 40

Минск, Август 2010 20:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 4

Подтверждение

Отзыв клиента